РУБРИКИ

План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район"

Нижнекамским УВД совместно с администрацией муниципального образования осуществляется комплекс мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Учитывая важность и своевременность мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе, Совет Нижнекамского муниципального района утвердил целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007-2009 годах» (далее – Программа). Настоящая Программа является дальнейшим развитием Федеральной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

На основе анализа системы обеспечения безопасности дорожного движения, статистических и социологических данных нами был разработан план мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в МО «НМР» в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах».

Данный план содержит конкретные мероприятия и сроки их исполнения, что играет немаловажную роль в возможности его реализации. Ответственность всех участников процесса и их четкое исполнение мероприятий, изложенных в плане, дает возможность объективно оценить результаты реализации, и в последующем, внести в него коррективы, либо разработать, на основании полученных результатов, новые – более эффективные.

Данный план мероприятий позволит:

1)      снизить количество дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей, в том числе детского травматизма;

2)      сформировать негативное отношение населения МО НМР к правонарушениям в сфере дорожного движения;

3)      повысить культуру поведения участников дорожного движения на дорогах.

Особое внимание в плане уделяется совершенствованию системы информатизации и просвещения населения о безопасности дорожного движения в целях усиления профилактики нарушений Правил дорожного движения среди пешеходов и водителей. И в этой связи нами было разработано Положение о конкурсе на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах.

Осуществление всех предложенных мероприятий позволит достичь положительного эффекта в повышении безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Нижнекамский муниципальный район».

Ссылки на использованные источники

1.   Амбарцумян В.В. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения: дис.докт. техн. наук / Ереван. гос. ун-т. – Ереван, 2000. – 386 с.

2.     Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 гг.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">Федеральный закон о безопасности дорожного движения(№ 196-ФЗ от 10.12.1995, редакция от 01.12.2007) [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">// Автомобильная промышленность. – 2007. – №4. – С. 35 – 38.

36. Полтев К.М. Физиология и психология водителя и безопасность движения. // Автомобильный и городской транспорт. – 2007. – №6. – С.18 – 21.

37. Кузьмин Е.С., Степкин Ю.П. Некоторые социально-психологические аспекты безопасности дорожного движения // Психологический журнал. – 2006. – Т.3. – №5. – С.36 – 38.

38. Доклад Правительству РФ о состоянии аварийности на дорогах за 2000г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">// Автомобильная промышленность. – 2007. – №4. – С. 35 – 38.

29.   Кирьянов В. Проблема детского травматизма на дорогах // Организация и безопасность дорожного движения. – 2007. - №6. – С.3 – 7.

30.   Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения. – М., 1999. – С. 112 .

31.   Коваль А. Обеспечение безопасности дорожного движения в России // Аналитический вестник. – 2006. – №15. – С. 8 – 14.

32.   Кожемяка В. В поиске эффективных форм пропаганды // Всероссийский ежемесячник «Стоп газета», 2008. - № 2. – С.3 – 4.

33.   Косолапова О. Теория, практика и экономика безопасности на дорогах [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: // www.stopgazeta.ru

34.   Кузьмин Е.С., Степкин Ю.П. Некоторые социально-психологические аспекты безопасности дорожного движения // Психологический журнал. – 2006. – Т.3. – №5. – С.36 – 38.

35.   Лукошин О. Високосный год ни при чём // Ленинская правда, 2008. – № 97 (8976). – С.3. – 20 мая.

36.   Лукошин О. Зелёный огонёк – 2008 // Ленинская правда, 2008. – № 94 (8973). – С.3. – 29 апреля.

37.   Лукьянина И.В. Надёжна ли наша защита? // Всероссийский ежемесячник «Стоп газета». – 2008. – № 4. – С.3 – 4.

38.   Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. – М., 1999. – 247 с.

39.   О состоянии безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] – Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"1.files/image042.gif">5. Выделите 3 основных фактора возникновения ДТП?

а) Увеличение количества машин

б) Некачественное содержание дорог

в) Недостаток технических средств регулирования дорожного движения

г) Нарушение правил дорожного движения пешеходами

д) Нарушение правил дорожного движения водителями автотранспорта

е) Слабое искусственное освещение или его отсутствие на некоторых улицах проезжей части города

ж) Ваш вариант ответа (напишите)

6. Оцените по шкале от 0 до 10 дисциплинированность участников дорожного движения, при этом учитывая 0 - хорошая дисциплинированность, 10 -отсутствие дисциплины

0 1 2345678 9 10

7. Влияет ли увеличение размера штрафных санкций на количество правонарушений дорожного движения?

а) думаю, да

б) думаю, что нет

8. Оцените по шкале от 0 до 10 роль муниципальной власти в решении проблем по предотвращению ДТП, при этом учитывая 0 – муниципальная власть имеет весомую роль в данном вопросе, 10 – отсутствие каких-либо действий по данной проблеме

0 1 2345678910

9. Какие меры предпринимаемые органами муниципальной власти будут способствовать решению проблем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения? (Можно выбрать не более 2 ответов)

а) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе

б) проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по местному радио и телевидению

в) внедрение новых форм и методов обучения безопасному поведению, воспитание транспортной культуры у детей и подростков

г) совершенствование системы подготовки водителей

д) совершенствование системы профилактической работы с водителями, систематически нарушающими правила дорожного движения

е) увеличение строительства надземных и подземных пешеходных переходов

ж) Ваш вариант ответа (напишите)

10. Как Вы считаете, что будет способствовать улучшению состояния дорожно-транспортной инфраструктуры? (Можно выбрать не более 2 вариантов ответа)

а) увеличение строительства дорог, связывающих важные районы города

б) повышение качества дорожного покрытия

в) повышение качества чистки дорог в зимнее время года

г) улучшение развязки дорог

д) никаких мер предпринимать не нужно

е) Ваш вариант ответа (напишите)

11. Удовлетворяет ли Вас уровень компетентности и профессионализма работников ГИБДД?

а) да

б) скорее да, чем нет

в) нет

г) скорее нет, чем да

12. Ваш пол:

а) мужской

б) женский

13.Ваш возраст:

а) моложе 20 лет

б) от 20 до 30 лет

в) от30 до 40 лет

г) старше 40 лет

14. Ваш стаж вождения

а) до 1 года

б) от 1 года до 5 лет

в) от 5 лет до 10 лет

г) свыше 10 лет

Приложение Б


Таблица Б.1

План мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в МО «НМР» в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах»

Направления

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнитель

1. Совершенствование системы информатизации и просвещения населения о безопасности дорожного движения в целях усиления профилактики нарушений ПДД среди пешеходов и водителей

1. Издание и приобретение целевой литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению безопасности дорожного движения;

2. Организация тематической наружной социальной рекламы:

1) там, где находятся светодиодные экраны, необходимо 1 раз каждые 2 часа показывать страшные кадры с мест аварий, дополняя их предупредительными фразами, например, «Водитель будь внимателен!», «Уважайте друг друга на дорогах!», «А кто-то его ещё ждёт…», «Не пей за рулём!», «Не спеши, а то успеешь…» и др.;

2) установить 8 – 10 щитов по городу и району с предупредительными надписями типа «Водитель! Будь внимателен! Тебя ждут дома».

2008 – 2009г.

2008 – 2009г.

Исполнительный комитет, ОГИБДД, комиссия по БДД, фонд БДД, СМИ, УО, УДО


3. Проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах.

4. Проведение творческого конкурса среди редакций СМИ и отдельных авторов на лучшую публикацию по проблемам ОБДД «Зеленая волна».

2008 – 2009г.




5. Организовать системное изучение Правил дорожного движения в объеме не менее 10 часов в год через классные часы, внеклассные уроки, занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»;

Январь – июнь 2009г.

2008 –



6. Создание тематических передач и рубрик на местном телевидении и в печатных изданиях по безопасности дорожного движения;

 2009г.



7. Проведение акции «Стань заметней» с выдачей светоотражающих фликеров для всех первоклассников МО «НМР», предназначенных для крепления на верхней одежде.

8. Введение практики материального и морального поощрения водителей и работников автотранспортных предприятий за безаварийную работу на линии, отсутствие нарушений ПДД, трудовой дисциплины и жалоб от населения.

один раз в два года

2008 – 2009г.


2. Применение современных техсредств по обустройству пешеходных и автотранспортных дорог

1. Строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов;

2. Внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУД).

2008 – 2009г.

Исполнительный комитет, ОГИБДД, комиссия по БДД, фонд БДД

3. Развитие и укрепление кадрового потенциала ОГИБДД

1. Направление сотрудников ГИБДД в учебный центр ГИБДД (г. Набережные Челны) на обучение и повышение квалификации;

2. Направление на стажировку инспекторов ГИБДД в другое муниципальное образование для обмена опытом;

3. Проведения конкурса «Самый лучший инспектор ГИБДД»;

4. Освещение в СМИ достижений по безопасности дорожного движения;

5. Привлечение молодых специалистов в ОГИБДД МО «НМР».

2008 – 2009г.

Исполнительный комитет, ОГИБДД,

комиссия по БДД, фонд БДД


Приложение В

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


«Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах»

Цели и задачи программы

Целями Программы являются сокращение в 1,2 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 % - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2009 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;

- повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).

 

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Планируется продолжить работу по формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения с помощью целевых информационно-пропагандистских кампаний, внедрению эффективных методов обучения населения, в том числе усилить работу с детьми и подростками по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

Основной целью является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств.

Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения и соблюдению Правил дорожного движения. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.

Особое внимание уделяется наиболее незащищенным участникам дорожного движения: детям, подросткам и пенсионерам.

Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, допускающими нарушения Правил дорожного движения, а также материальное и моральное поощрение водителей за безаварийную работу.

Деятельность в указанном направлении позволит сократить количество ДТП на 10 % (приложение № 3).

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Основной целью является снижение уровня риска возникновения ДТП. Средством достижения поставленной цели является реализация комплекса мероприятий по ликвидации опасных участков дорог и профилактике возникновения опасных условий движения.

Внедрение данных мероприятий позволит сократить количество ДТП на 15-20% (приложение № 4).

Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Для оказания первой медицинской помощи пострадавшим, сотрудники ОГИБДД, а также водители должны обладать определенными навыками оказания первой помощи. Ожидаемый результат – снижение смертности при ДТП (приложение № 5)

Финансирование программы

Общий объем финансирования по Программе составляет 416,77 млн. руб., (приложение № 8) в том числе:

- из республиканского бюджета – 29,262 млн.руб.;

- из муниципального бюджета – 379,395 млн.руб.;

- из иных источников – 8,113 млн.руб.

Механизм реализации программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации

Настоящая Программа является дальнейшим развитием Федеральной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» и реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком – исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района.

Для организации работ по реализации Программы создана комиссия по безопасности дорожного движения при Руководителе исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, состоящая из представителей комитетов, управлений и ведомств, ответственных за организацию выполнения программных мероприятий.

Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе контрактов. Все объекты, создаваемые по Программе, регистрируются и учитываются в установленном порядке в реестре объектов. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по контрактам контролируются исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района с момента подписания контракта и до полного завершения работ.

Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан. Текущий контроль за выполнением Программы осуществляется заказчиком.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


В результате реализации программы ожидается снижение аварийности на дорогах Нижнекамского муниципального района и сокращение на 10-15% числа погибших в ДТП (сохранение жизни 5-10 человек, на каждый год по реализации Программы). Ожидаемая динамика достижений показателей Программы указана в приложении № 2.

Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в приложении № 10.

Расчет бюджетной эффективности Программы приведен в приложении № 11.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена. Поэтому при расчетах социально-экономической и бюджетной эффективности затраты по этому направлению распределялись между первыми тремя направлениями пропорционально доле расходов.

Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведен в приложении № 12.

Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведен в приложении № 13.

Расчет социально-экономической эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, приведен в приложении № 14.

Расчет бюджетной эффективности организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, приведен в приложении № 15.

Расчет социально-экономической эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении № 16.

Расчет бюджетной эффективности мероприятий, направленных на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведен в приложении № 17.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N P-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности проводились в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.

Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности программы приведена в приложении № 18.

Приложение № 1к Целевой программе

Ожидаемые показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода


2007 год

2008 год

2009 год

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

38

40

42

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

400

436

472

Приложение № 2 к Целевой программе

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

Показатели

2007год

2008год

2009год

Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с 2004 годом)

32

30

28

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом)

302

287

273

Приложение № 3 к Целевой программе

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

№ п/п[2]

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Источники и объемы финансирования (млн.руб.)

Ответственные за организацию

выполнения

мероприятий

Республиканский бюджет

Муниципальный бюджет

Иные источники

1

2

3

4

5

6

7

1/61

Создание тематической телепередачи по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий. Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, выступления руководителей и специалистов по правовым вопросам дорожного движения, документальные передачи с мест ДТП).

2007

2008

2009

0,080

0,096

0,115



Исполнительный комитет, комиссия по БДД, фонд БДД, ОГИБДД, УВД, СМИ, УО, УДО

2/62

Издание и приобретение целевой литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению безопасности дорожного движения. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение информа-ционно-пропагандистских материалов в общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

2007

2008

2009

0,351

0,414

0,496


0,13*

0,14*

0,035

0,038

0,040

Комиссия по БДД, отдел экономического анализа и транспорта, фонд БДД, ОГИБДД, УО, УДО, автотранспортные предприятия

3

Разработка и внедрение новых форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков

2007

2008

2009

0,18

0,21

0,25



ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, РОСТО

4/44, 73

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) и обеспечение образовательных учреждений пилотными комплектами учебных пособий, программ

2007

2008

2009

0,28

0,34

0,40



УО, УДО, фонд БДД, ОГИБДД

5/72, 74

Развитие спортивно-технических клубов автотранспортного профиля, оснащение их современным оборудованием, полигонами, учебно-спортивными трассами, обеспечение квалифицированными кадрами

2007

2008

2009

0,40

0,48

0,50

0,570**

0,684**

0,820**


ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДМ и С

6

Совершенствование системы профилактической работы с водителями автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров, систематически нарушающими ПДД. Введение практики материального и морального поощрения водителей и работников автотранспортных предприятий за безаварийную работу на линии, отсутствие нарушений ПДД, трудовой дисциплины и жалоб от населения.

2007

2008

2009




Комиссия по БДД, отдел экономического анализа и транспорта, ОГИБДД, автотранспортные предприятия

7/39

Совершенствование системы подготовки водителей (оснащение соответствующим оборудованием, строительство автодромов, обеспечение квалифицированными кадрами).

2007

2008

2009




Исполнительный комитет, УО, ОГИБДД

8/5960

Проведение широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Пешеход», «Автобус» и др. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам безопасности дорожного движения в средствах массовой информации

2007

2008

2009

0,070

0,084

0,100



ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, УЗ, отдел экономического анализа и транспорта, отдел по связям со СМИ и общественными формированиями, автотранспортные предприятия

9/ 59, 63

Проведение конкурсов по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения («Зеленый огонек», «Школа дорожных наук», «Семье – главную дорогу!», «Автоледи», «Лучший водитель» и др.)

2007

2008

2009

0,185

0,222

0,266

1,025*

1,030*

1,036*


УДМ и С, ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО, РОСТО, автотранспортные предприятия

10/ 64

Проведение ежегодных слетов юных инспекторов движения «Безопасное колесо».

2007

2008

2009

0,05

0,06

0,07



Исполнительный комитет, комиссия по БДД, ОГИБДД, фонд БДД, УО

11/ 75

Повышение квалификации специалистов общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по вопросам обучения навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.

2007

2008

2009

0,080

0,096

0,115



ОГИБДД, фонд БДД, УО, УДО

12/ 65

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся школ.

2007

2008

2009

0,025

0,025

0,025


0,085

0,275

0,075

Исполнительный комитет, УО, УДО

13/66

Мониторинг состояния обучения детей ПДД в образовательных учреждениях

2007

2008

2009

0,060

0,070

0,084



Исполнительный комитет, ОГИБДД, УО, УДО

14

Мониторинг общественного мнения по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения

2007

2008

2009

0,005

0,005

0,005



Исполнительный комитет, ОГИБДД, СМИ, отдел экономического анализа и транспорта, автотранспортные предприятия, УЗ, МЧС и ГО

15

Улучшение качества услуг такси (в т.ч. состояние автотранспорта, профессионализм водителей и др.)

2007

2008

2009




Отдел экономического анализа и транспорта, ассоциация «Такси»

16/46

Обеспечение специального автотранспорта отдела ГИБДД средствами контроля и выявления правонарушений (системы видеофиксации нарушения скоростного режима, радары и др.)

2007

2008

2009

0,057

0,068

0,082



ОГИБДД, фонд БДД

17/46

Приобретение патрульных автомобилей для ГИБДД (2007 – 6 а/м, 2008 – 8 а/м, 2009 – 3 а/м)

2007

2008

2009

0,88 (4 а/м)

0,88 (4 а/м)

0,22 (1 а/м)

0,44*** (2 а/м)

0,88*** (4 а/м)

0,44*** (2 а/м)


Исполнительный комитет, ОГИБДД, фонд БДД

18

Совершенствование государственного технического осмотра транспортных средств с обязательным использованием средств технического диагностирования

2007

2008

2009

0,5

0,4

0,3



ОГИБДД, МВД РТ

19

Создание условий для развития и эффективного функционирования отдела ГИБДД (приобретение бланочной продукции, оргтехники, спецодежды, содержание служебного автотранспорта, решение социальных вопросов)

2007

2008

2009

1,537

1,844

2,2



Исполнительный комитет, ОГИБДД, фонд БДД


ИТОГО: 23,205


15,262

7,195

0,548


Приложение Г

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучший проект социальной рекламы, посвящённой безопасности на дорогах

Общие положения

1.1 Настоящее Положение применяется при проведении открытого конкурса социальной рекламы «Безопасность на дорогах» (далее Конкурс) в рамках Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах», и определяет порядок проведения конкурса, условия участия в конкурсе, порядок рассмотрения работ, а также процедуру принятия решения. Финансирование конкурса производится за счёт средств, выделяемых на реализацию Целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Нижнекамском муниципальном районе в 2007 – 2009 годах».

1.2 Конкурс проводится на всей территории Нижнекамского муниципального района.

1.3. Цели проведения конкурса

§  привлечение внимания широкой общественности к проблемам правонарушений на дорогах;

§  формирование среди участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

§  пропаганда правильного поведения на дорогах.

1.4 Задачи конкурса:

1) вовлечь молодежь в процесс профилактики правонарушений на дорогах,

2) повышение информированности молодежи о проблемах безопасности дорожного движения;

3) создать образцы эффективной социальной рекламы для пропаганды правильного поведения на дорогах;

4) поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

2. Организаторы конкурса

2.1 Организаторами конкурса выступают:

Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района, а в частности Управление по делам молодёжи и спорту и Комиссия по безопасности дорожного движения;

Редакция газеты «Ленинская правда»;

Отдел ГИБДД

2.2 В функции Организатора входит:

§  принятие решения о сроках проведения конкурса;

§  разработка и согласование Положения о конкурсе и пакета документов по проведению конкурса;

§  определение состава жюри;

§  проведение мероприятий в рамках конкурса (выставки, информационное оповещение, вручение наград и проч.);

§  координация работы с представителями жюри и информационными партнерами;

§  размещение материалов по конкурсу на сайте;

§  сбор заявок на участие в конкурсе;

§  определение правильности оформления заявок и соответствия работ требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением о конкурсе;

§  передача принятых к участию в конкурсе работ-претендентов на рассмотрение жюри конкурса;

§  организация работы жюри во время проведения конкурса;

§  принятие оперативных и иных организационных решений в рамках проведения конкурса;

§  подготовка и проведение церемонии награждения победителей конкурса.

2.3 Организатор оставляет за собой право:

§  отказать претенденту в участии или снять заявленную работу с участия на любой стадии конкурса за нарушение законодательства РФ,

§  нарушение прав третьих лиц;

§  если заявленная работа не соответствует требованиям, указанным в данном Положении;

§  дисквалифицировать участников за нарушение установленных данным Положением правил проведения конкурса.

2.4 Обязанности Организатора:

§  обеспечение открытости при проведении конкурса;

§  контроль за соблюдением Положения о конкурсе;

§  указание имени автора в написании, которое содержится в заявке.

2.5 Организатор не несет ответственности за:

§  нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;

§  невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или иным объективным причинам (форс-мажор);

§  неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;

§  неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.);

§  любое искажение данных или технические сбои, произошедшие не по вине Организатора.

3. Жюри конкурса

3.1 В жюри конкурса приглашаются профессионалы в сфере социальной рекламы, общественные деятели. В состав жюри также делегируются представители организаторов конкурса.

3.2 Состав жюри конкурса согласовывается с комиссий по безопасности дорожного движения, созданной при Исполнительном комитете МО «НМР».

3.3 В функции жюри входит:

§  внесение предложений о системе оценок конкурсных работ;

§  оценка поступивших на конкурс работ;

§  участие в мероприятиях в рамках конкурса (выставки, дискуссии, информационное оповещение, вручение наград, пресс-конференции и проч.).

3.4 Эксперты, приглашенные в жюри:

§  выбирают Председателя жюри;

§  несут ответственность за объективность выносимых ими решений;

§  соблюдают правила проведения конкурса, определенные данным Положением.

4. Этапы конкурса

4.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

1-й этап. Прием заявок, регистрация участников – 1 января – 31 января 2009 года.

2-й этап. Выполнение задания – создание образцов социальной рекламы участниками конкурса 1 января – 30 марта 2009 года.

3-й этап. Размещение работ на официальном сайте г. Нижнекамска, оценка работ и определение финалистов 1 апреля – 30 апреля 2009 года.

4-й этап. Работа жюри конкурса, оценка работ и определение победителей – 1 мая – 20 мая 2009 года.

Выставка работ финалистов: май – июнь 2009 г.

Церемония награждения победителей: 3 июля 2009 г. (День ГИБДД)

5. Условия участия в конкурсе

5.1 К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся старших классов, студенты вузов, аспиранты, художники, фотографы, дизайнеры, работники рекламных мастерских.

5.2 На конкурс принимаются как индивидуальные, так и групповые (от коллектива авторов) заявки;

5.3 Конкурс проводиться в трех номинациях:

§  социальный плакат;

§  социальный видео ролик;

§  социальная реклама в Интернете (баннер, flash-ролик)

6. Порядок отбора заявок

6.1 Первичный просмотр заявок, поступивших на конкурс, осуществляется Отделом по связям со СМИ и общественными формированиями (начальник отдела – Тазетдинова Л.Ш.), которое осуществляет функции Экспертного совета. Поступившие заявки проверяются на предмет соответствия приоритетам конкурса, наличия необходимых документов.

6.2 Заявки, прошедшие первичный отбор, рассматриваются жюри. Жюри организует свою работу на принципах демократичности, коллегиальности и открытости.

7. Критерии оценки конкурсных работ, награждение победителей

7.1 Основными критериями отбора плакатов-победителей являются:

§  соответствие продукта теме, обозначенной в условиях Конкурса;

§  оригинальность, креативность идей, слогана, девизов;

§  качество реализации идеи (дизайнерская работа, подбор видеоряда);

§  эффективность с точки зрения воздействия на целевые группы.

7.2 Оценка работ производится жюри конкурса по его внутреннему убеждению. Жюри вправе не оценивать работы, содержание которых по различным причинам будет сочтено недостойным оценки. Претензии участников по поводу системы определения победителей не принимаются.

7.3 Оценка работ осуществляется путем открытого голосования жюри конкурса. Финалисты и победители конкурса определяются по итогам голосования жюри.

7.4 Жюри оставляет за собой право не определять победителей конкурса, если заявленные работы не соответствуют условиям конкурса.

7.5 Все финалисты конкурса награждаются дипломами.

7.6 Все работы, вышедшие в финал, публикуются на официальном сайте МО «НМР» в разделе, посвященном проекту, и участвуют в специально организованной выставке.

7.7 Победители конкурса получают денежную премию.

7.8 Плакаты победителей конкурса тиражируются и распространяются на территории МО «НМР».

7.9 Образцы Интернет-рекламы размещаются на сайтах МО «НМР», рекомендуются к размещению другим Интернет-изданиям, сотрудничающим с администрацией МО «НМР».

8. Права, обязанности и ответственность участников конкурса

8.1 Участники конкурса имеют право:

§  получить информацию об условиях, порядке проведения, сроках и мероприятиях конкурса;

§  обратиться к Организатору за разъяснением пунктов настоящего Положения;

§  направить заявку на участие в конкурсе;

§  отозвать заявку путем подачи официального уведомления об отзыве Организатору конкурса (не менее чем за 10 дней до окончания отбора работ Организатором).

8.2 Участники конкурса обязаны:

§  предварительно ознакомиться с предметом конкурса,

§  изучить требования для участия в конкурсе;

§  своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;

§  присылать собственные работы, на которые (а также на все элементы которых) автор имеет право публикации, воспроизведения, тиражирования и использования иным образом в некоммерческих целях;

§  иметь письменное согласие модели на публикацию работы с ее участием;

§  ознакомиться с особыми условиями конкурса (п.п. 6,10)

        соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

8.3 Участники несут ответственность:

§  за нарушение прав третьих лиц при создании и передаче Организатору прав на публикацию, воспроизведение, тиражирование и использование работы в иных некоммерческих целях;

§  требований к достоверности информации, указанной в заявке;

§  за нарушение правил, условий и процедур, установленных настоящим Положением.

8.4 В случае нарушения указанных правил Организатор конкурса может лишить претендента права на участие в конкурсе. Данное решение фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление о лишении права участия в конкурсе с копией протокола высылается на электронный адрес участника не позднее 5 дней с момента принятия решения о дисквалификации.

9. Авторское право

9.1 Авторские права на материалы, созданные в рамках конкурса «Безопасность на дорогах», сохраняются за их авторами. Участники конкурса, направляя заявку, разрешают Организатору воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать иным образом (в том числе создавать мультимедиа объекты), а также уполномочивать других на использование этих материалов для осуществления образовательной, просветительской и другой благотворительной деятельности (в частности, для социальной рекламы). Данное разрешение предоставляется на весь срок действия авторских прав.

9.2 Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.

9.3 Участник конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц вследствие применения пункта 1 настоящего раздела Положения о конкурсе по причине предоставления неправдивой информации касательно прав интеллектуальной собственности на материалы, созданные в рамках конкурса «Безопасность на дорогах».

10. Заявка на участие в конкурсе

10.1 Требования к оформлению и подаче заявок. Заявка заполняется автором работы. Претендент может подать заявку на участие в конкурсе сразу нескольких работ. Заявка может быть подана от группы авторов. Для правильного оформления заявки на участие в конкурсе претенденту следует ознакомиться со следующими пунктами настоящего Положения:

§  условия участия в конкурсе;

§  требования к оформлению и подаче заявки;

§  технические требования к работам.

Заявка на участие в конкурсе должна быть заполнена и подана одновременно с работой. Заявка должна быть подписана (при подаче работы по электронной почте принимается отсканированная заявка). Заявки, поступившие позднее установленного Организатором срока, не рассматриваются. Вся ответственность за достоверность информации лежит на лице, приславшем заявку.

10.2 Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в конкурсе. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение всего срока проведения конкурса. До истечения срока отбора Организатором работ на голосование претендент может внести изменения в заявку. При внесении изменений в заявку претендент должен направить на электронный адрес Организатора официальное уведомление не менее чем за 3 дня до окончания приема заявок.

10.3 Рассмотрение заявок претендентов на участие в конкурсе. Предварительный отбор заявок претендентов на участие в конкурсе проводится Организатором на основе их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. Список претендентов на участие в конкурсе, прошедших предварительный отбор, публикуется на сайте конкурса.

11. Технические требования к работам

11.1 Предварительный отбор

На этапе предварительного отбора жюри ведет работу с экранными версиями файлов.

Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 150dpi, 30 cm по широкой стороне, цветовая модель RGB. Ограничения по весу - 5 Мб. Файлы необходимо присылать на рабочий e-mail конкурса in@state.ru, с копией на адрес web@state.ru

Если работа сделана как графический оригинал, необходимо прислать ее по почте на официальный почтовый адрес конкурса не позднее 30 марта 2009 года. Участники должны принять во внимание сроки доставки корреспонденции по почте. Материалы, поступившие на конкурс по почте позднее 30 марта 2009 года, не рассматриваются. Жалобы на плохую работу почты не принимаются.

11.2 Требования к электронным версиям работ, прошедших в финал конкурса. После оценки и определения финалистов, жюри ведет работу с электронными версиями.

§  Финалисты конкурса присылают электронную версию плаката на CD или DVD диске по почте на официальный почтовый адрес конкурса.

§  Размер электронной версии плаката: 420х297 мм (А3).

§  Допустимые финальные форматы файлов, для электронной версии: PDF, EPS, TIFF .

§  Для растровых файлов (TIFF) разрешение 300 dpi.

§  Не принимаются файлы в формате .ai (перед записью необходимо сохранить в EPS).

§  Шрифты в EPS файлах необходимо переводить в векторы ("кривые")

11.3 Требование к видеороликам

§  Хронометраж не более5 30 сек,

§  Предоставляется на CD или DVD дисках в формате avi, mpeg4

11.4 Требования к Интернет-баннерам, роликам

§  Возможна использование flash-анимации

§  Графические изображения выполняются в COREL DRAW

§  Размеры произвольные

12. Информация о конкурсе в сети Интернет

12.1 Информация о конкурсе будет размещена в специально созданном разделе на официальном сайте МО «НМР».

В данном разделе будут опубликованы:

§  общая информация о конкурсе и его Организаторе и партнерах;

§  информация о членах жюри и порядке проведения конкурса;

§  методические рекомендации для участников конкурса;

§  новости конкурса;

§  список и краткая информация об участниках конкурса;

§  список и работы финалистов конкурса;

§  список и работы победителей конкурса.

12.2 Адрес сайта: www.e-nkama.ru.

Приложение Д

Тарифы на размещение информации


Размещение информации в лифте

Самый маленький формат – от 2000руб. в мес.

Как визитка:

- на весь город – 14300 руб. в мес.

- на полгорода – 7150 руб. в мес.

Формат 105´75 – 11000 руб. в мес.

Формат А5:

- на весь город – 55000 руб. в мес.

- на полгорода – 27500 руб. в мес.

Формат половина А5:

- на весь город – 33000 руб. в мес.

- на полгорода – 16500 руб. в мес.

На социальную рекламу льгота 2000 руб.

Адрес: ул. Химиков 55 офис 167 (вход со двора). Тел.: 8(8555)48-41-41

Реклама на щитках по городу


Одна сторона – 12000 руб. в мес. (монтаж 1500 руб.).

Две и более стороны – 11000 руб. в мес. (монтаж 1000 руб.).

На год монтаж бесплатно (акция).

Качество плаката:

-   Германское 5000 руб. (гарантия 3г.);

-   Китайское 4000 руб. (гарантия 1г., быстро выгорает).

Льгота договорная.

Необходимо отправить эскиз на электронную почту: …

Адрес: … Контактный тел.: 8(8555)48-84-84

Рекламный носитель – светодиодный экран

Дни трансляции

Продолжительность ролика и стоимость (руб.)

5 сек.

10 сек.

15 сек.

10 дней

8000

9600

11520

15 дней

10000

12000

14400

30 дней

12500

15000

18000



[1]В Германии любое средство передвижения, скорость которого может превышать 6 км/час., должно иметь гарантийную страховку. Размер страховки зависит от следующих факторов: опыт водителя (новички платят больше), места жительства (городские жители платят на 15 – 20 % больше сельских); годовой пробег автомобиля (при пробеге более 20 тыс. км сумма страховки увеличивается на 10%); хранение автомобиля (на улице или в гараже; в гараже – скидка 10 %); возраст автомобиля (более 6 лет  + 12 %).

[2] В графе 1 числитель – порядковый номер Программы, знаменатель – порядковый номер Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.