РУБРИКИ |
Организация и контроль финансовой отчетности |
РЕКЛАМА |
|
Организация и контроль финансовой отчетности |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 |
Содержание, обслуживание текущий ремонт оборудования |
96991 |
97000 |
-9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 |
Прочие услуги и работы |
14551 |
16000 |
-1449 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 |
Прочие текущие затраты |
1036 |
2000 |
-964 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
411 |
Приобретение активов |
379950 |
380000 |
-50 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего |
5444481 |
5457250 |
-12769 |
|
Из таблицы 26 видно, что выявлены отклонения на сумму недоиспользованных кредитов на общую сумму 12769 тенге, не использованы кредиты по спецификам в сумме 4769 тенге, в следствии того, что финансирование производится в тысячах тенге, а кассовые расходы осуществляются в тенге. Следует дополнить, что средства не освоены, в связи завышением плановых ассигновании на сумму 8000 тенге так:
по специфике 121 «Социальный налог» - 1000 тенге
по специфике 125 «Взносы на обязательное страхование» - 2000 тенге;
по специфике 141 «Коммунальные услуги» - 1000 тенге;
по специфике 144 «Оплата за электроэнергию» - 3000 тенге;
по специфике 149 «Прочие услуги и работы» - 1000 тенге.
Сопоставление фактических расходов с уточненными плановыми ассигнованиями позволит конкретизировать размеры и причины этих отклонении.
Анализ отклонении фактических расходов от уточненного плана приведен в таблице 27.
Таблица 27
Анализ отклонении фактических расходов от уточненного плана в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу»
Специфика
Наименование
специфик
2005 год
Уточненный план,
тенге
Фактические
расходы, тенге
Отклоне-ние
тенге
1
2
3
4
5
111
Основная заработная плата
2883250
2896992
-13742
112
Дополнительная заработная плата
499000
498879
121
113
Компенсационные выплаты
375000
374313
687
121
Социальный налог
455000
458177
-3177
122
Обязательные социальные отчисления
41000
40900
100
125
Взносы на обязательное страхование .
4000
1881
2119
151
Служебные командировки
внутри страны
51000
51046
-46
139
Приобретение прочих товаров
363000
341392
21608
141
Коммунальные услуги
12000
11401
599
142
Услуги связи
192000
191996
4
продолжение таблицы 27
2
3
4
5
144
Оплата за электроэнергию
28000
24828
3172
145
Оплата за отопление
59000
58949
51
146
Содержание, обслуживание, текущий ремонт здания оборудования и других основных средств
97000
71791
25209
149
Прочие услуги и работы
16000
14551
1449
159
Прочие текущие затраты
2000
1036
964
411
Приобретение активов
380000
379950
50
Всего
5457250
5418082
39168
Из вышеприведенной таблицы 27 видно, что годовой уточненный план превышает фактические расходы на 39168 тенге. Причину данных отклонении следует дополнить изучением средств по каждой специфике. Так по спецификам 139 «Приобретение прочих товаров» и по 146 «Содержание и обслуживание здания», уточненный план превышает фактические расходы на сумму 46050 тенге, это объясняется тем, что по 139 специфике «Приобретение прочих товаров» были запланированы и приобретены в декабре 2005 года канцелярские и хозяйственные товары на сумму 20850 тенге и по 146 специфике «Содержание и обслуживание здания» так же были в декабре приобретены в декабре 2005 года запасные части на автомобиль ВАЗ – 21099 на сумму 25200 тенге. Еще уточненный план превышает фактические расходы, по причине того, что планирование по каждой специфике производится в тысячах тенге, а фактические расходы в тенге уточненный план ( на сумму 4837 тенге). Так же допускается излишнее планирование средств на общую сумму 19000 тенге. А превышение фактических расходов над уточненным планом объясняется тем, что при планировании была учтена дебиторская задолженность в сумме 17685 тенге, однако по балансу исполнения плана финансирования по состоянию на 1 января 2005 года она составляла 19605 тенге. Разница - это излишне запланированные средства в сумме 1920 тенге по 121 специфике «Социальный налог». По состоянию на 1 января 2006 года, по специфике 151 «служебные командировки внутри страны» образовалась кредиторская задолженность в сумме 46 тенге.
Самостоятельным направлением в изучении исполнения плана финансирования выступает изучение отклонений кассовых расходов от фактических.
Анализ отклонении кассовых от фактических расходов по государственному учреждению «Отдел образования и спорта города Аксу» приведен в таблице 28.
Таблица 28
Анализ отклонении кассовых от фактических расходов в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу»
Специфика
Наименование
специфик
2005 год
Кассовые
расходы,
тенге
Фактические
расходы,
тенге
Отклоне- ние,
тенге
1
2
3
4
5
111
Основная заработная плата
2883244
2896992
-13748
112
Дополнительная заработная плата
498879
498879
-
113
Компенсационные
выплаты
374313
374313
-
121
Социальный налог
453080
458177
-5097
122
Социальные отчисления
40900
40900
-
125
Взносы на обязательное страхование
1881
1881
-
139
Приобретение прочих товаров
362242
341392
20850
продолжение таблицы 28
1
2
3
4
5
141
Коммунальные услуги
10641
11401
-760
142
Услуги связи
191996
191996
-
144
Оплата за электроэнергию
24828
24828
-
145
Оплата за отопление
58949
58949
-
146
Содержание, обслуживание, текущий ремонт здания оборудования
96991
71791
25200
149
Прочие услуги и работы
14551
14551
-
151
Служебные Командировки
внутри страны
51000
51046
-46
159
Прочие текущие затраты
1036
1036
-
411
Приобретение активов
379950
379950
-
Всего
5458231
5404336
26399
Из таблицы 28 видно, что в целом кассовые расходы превышают фактические на сумму 26399 тенге. Анализ общих отклонений следует дополнить по каждой специфике, так по спецификам 111,121,151,141 фактические превышают кассовые расходы на 19651 тенге, источником превышения является дебиторская задолженность, которая числилась по состоянию на 1 января 2005 года, а по состоянию на 1 января 2006 года образовалась кредиторская задолженность на сумму 46 тенге. По спецификам 139, 146 кассовые расходы превышают фактические на общую сумму 46050 тенге, так как в конце года были приобретены хозяйственные и канцелярские товары на сумму 20850 тенге, а так же запасные засти на автомобиль ВАЗ 21099 на сумму 25200 тенге.
В целом план финансирования за 2005 год исполнен на 99,8%, при плане 5457250 тенге и кассовом исполнении 5444481 тенге. Исполнение плана финансирования в целом за 2005 год и в разрезе по спецификам показан на рисунке 17. Расходование средств производится в пределах выделенных ассигновании, средства используются эффективно, однако при планировании учитывается не вся сумма дебиторской задолженности, так по специфике 121 «Социальный налог», на начало 2005 года числилась дебиторская задолженность в сумме 5097 тенге, а при планировании учтено только 3177 тенге, в результате излишне запланированы средства по данной специфике, поэтому по данной специфике не исполнен план на 0,4%. Так же по спецификам 125, 141, 144, 149 в 2005 году допущено излишнее планирование средств, и в результате по данным спецификам идет не исполнение плана финансирования так:
по специфике 125 не исполнен на 53%;
по специфике 141 – 11,3%;
по специфике 144 – 11,3%;
по специфике 149 - 9,1%
Рисунок 17 Исполнение плана финансирования за 2005 год государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу»
Делая вывод в целом по государственному учреждению «Отдел образования и спорта города Аксу», можно сказать следующее, что данное учреждение обеспечено основными средствами, учреждение постепенно обновляет свои основные средства, доля новых основных средств в общей их стоимости по состоянию на 1 января 2006 года составила 13%. В течении отчетного года были приобретены основные средства на сумму 379950 тенге, так же на основании разрешения Департамента коммунальной собственности был списан автомобиль ВАЗ 21083.
В результате анализа отчета исполнения плана финансирования, нужно отметить, что план финансирования исполнен в целом на 99,8%. Расходование средств выделенных из городского бюджета на содержание аппарата осуществляется в пределах выделенных ассигновании. Средства используются эффективно. Однако при планировании допускается завышение плановых ассигновании по спецификам 125, 141, 144, 149, в результате этого в основном и не исполняется план финансирования.
Так же анализируя план финансирования нужно отметить отклонения, так фактические расходы превышают кассовые, источником превышения является погашение в течении отчетного года дебиторской задолженности, которая образовалось по состоянию на 1 января 2005 года. Но при планировании учтена не вся сумма дебиторской задолженности, а именно по 121 специфике «Социальный налог», в результате этого не исполнен план по данной специфике на 0,4%. Превышение кассовых расходов над фактическими, объясняется тем, что приобретение материальных ценностей не совпадают по времени с фактическим расходованием. По состоянию на 1 января 2006 года по балансу исполнения плана финансирования по государственному учреждению «Отдел образования и спорта города Аксу» остаток материальных ценностей составляет на сумму 54800 тенге.
В результате вышеизложенного, нужно осуществлять своевременный контроль за исполнением плана финансирования и при необходимости своевременно вносить в них изменения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бухгалтерский учет сегодня занимает одно из главных мест в системе образования. Он представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях организации, регламентируемый законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Бухгалтерский учет в государственных учреждениях имеет свои специфические особенности. К этим особенностям относятся:
- организация учета в разрезе статей бюджетной классификации;
- контроль за исполнением плана финансирования;
- выделение в учете кассовых и фактических расходов.
В данной дипломной работе объектом исследования является система организации бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу».
Государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу» является государственным органом, который осуществляет, в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством, реализацию конституционного права граждан Республики Казахстан на образование на территории Аксуского региона.
В первой главе были рассмотрены формы и методы бухгалтерского учета, а также рассмотрена специфика документооборота и система учета в государственном учреждении «Отдел образования и спорта города Аксу». Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях № 30, на едином балансе по плану счетов. Бухгалтерский учет исполнения планов финансирования в государственном учреждении осуществляется по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета. Все мемориальные ордера в конце месяца регистрируются в главной книге.
В государственном учреждении учет расходов по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами осуществляется в пределах утвержденного плана финансирования. Товары (работы, услуги), приобретенные государственным учреждением в долг, сверх объема сметных назначений или выделенных лимитов, не подлежат оплате за счет бюджетных денег.
Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки. Упростить первичные документы, совместить с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение затрат времени и труда на сбор, регистрацию накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций. Созданные средства вычислительной техники и разработанные специальные методики регистрации первичной информации позволяют осуществлять сбор исходных данных, минуя выписки бумажного документа.
Также в первой главе рассмотрены объем и формы годовой, квартальной отчетности. Государственное учреждение составляет и представляет бухгалтерскую годовую, квартальную отчетность об исполнении плана финансирования в отдел финансов г. Аксу.
Отчетность представляемая государственным учреждением «Отдел образования и спорта города Аксу», включает следующие формы:
- баланс исполнения плана финансирования со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;
- отчет об исполнении плана финансирования;
- отчет о движении активов;
- отчет о движении материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- пояснительная записка к отчету об исполнении плана финансирования.
Во второй главе проведен анализ использования финансовых ресурсов, по данным бухгалтерского баланса, отчета об исполнении плана финансирования, отчет о движении активов, отчет о движении материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Анализируя наличие и движение основных средств можно сказать следующее, что государственное учреждение «Отдел образования и спорта города Аксу» обеспечено основными средствами, также учреждение постепенно обновляет свои основные средства. За отчетный год произошли существенные изменения в наличии основных средств. Обосновано была списана автомашина ВАЗ 2108, также приобретены компьютеры.
Анализируя состав и структуру материальных ценностей и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, то следует отметить, наблюдается увеличение материальных ценностей на 5%, за счет приобретения в отчетном году хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, запасных частей к машинам и оборудованию и не значительное уменьшение малоценных и быстроизнашивающихся предметов произошло за счет того, что в течении отчетного года было произведено списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
Анализ исполнения плана финансирования занимает основное место в характеристике выполнения плана расходования, правильности использования средств, выделенных на содержание государственного учреждения «Отдел образования и спорта города Аксу».
В целом план финансирования исполнен за 2005 год на 99,6%. Расходование средств выделенных из местного бюджета на содержание аппарата осуществляется в пределах выделенных ассигновании. Средства используются эффективно. Однако при планировании допускается завышение плановых ассигновании, в результате этого в основном и не исполняется план финансирования.
Так же анализируя план финансирования нужно отметить отклонения, так фактические расходы превышают кассовые, источником превышения является погашение в течении отчетного года дебиторской задолженности, которая образовалось по состоянию на 1 января 2005 года. Но при планировании учтена не вся сумма дебиторской задолженности, а именно по 121 специфике «Социальный налог», в результате этого не исполнен план по данной специфике на 0,4%. Превышение кассовых расходов над фактическими, объясняется тем, что приобретение материальных ценностей не совпадают по времени с фактическим расходованием.
Для исполнения плана финансирования необходимо осуществлять своевременный контроль за исполнением плана финансирования и при необходимости своевременно вносить в них изменения.
Список использованных источников
1. Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 12 июня 2001 года № 209 - II с внесенными изменениями и дополнениями;
2. Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и отчетности» от 26.12.1995 года № 2732 с внесенными изменениями и дополнениями;
3. Закон Республики Казахстан « О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», от 20 июня 1997 года с внесенными изменениями и дополнениями;
4. Указа Президента Республики Казахстан « Об единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащиеся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан», № 1284 год
5. Постановления Правительства Республики Казахстан «О системе оплаты труда работников государственных учреждении, не являющихся государственными служащими и работников казенных предприятий» от 11.01.2002 года № 41 (с внесенными изменениями);
6. Постановление Правительства Республики Казахстан «Правила исполнения республиканских и местных бюджетов» от 5 февраля 2005 года;
7. Постановление Правительства Республики Казахстан «О порядке назначения и выплаты пособий по социальному обеспечению за счет средств работодателя» от 11 июня 1999 года № 731, с внесенными изменениями и дополнениями;
8. Постановление Правительства Республики Казахстан «О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета» от 2 ноября 1998 года № 1118;
9. Инструкция «По бухгалтерскому учету в государственных учреждениях», утвержденный приказом Министерства финансов Республики Казахстан № 30 от 27 января 1998, с учетом внесенных в них изменений и дополнений;
10. Инструкция «Об объеме и формах годовой, квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных организации», утвержденный приказом Министерства финансов Республики Казахстан № 517 от 28 мая 1998года;
11. Правила ведения кассовых операций в государственных учреждениях, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года N 195, с учетом внесенных в них изменений и дополнений.
12. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ», Москва, ДИС, 1997г;
13. Дюсембаев К.Ш. «Анализ финансового положения предприятия», Алматы, Экономика, 1998г;
14. Жуйриков К.К., Раимов С.Р., Танибергенова Г.Б. «Финансовый анализ предприятия», Алматы, Алматинская академия экономики и статистики, 2003г;
15. Ковалев В.В. «Финансовый анализ», Москва, Финансы и статистика, 1999г;
16. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г., «Анализ финансово- экономической деятельности предприятия», Москва, 2000г;
17. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Минск, Экоперспектива, 2000 г;
18. Родостовец В.К., Родостовец В.В «Бухгалтерский учет на предприятии», Алматы, Центраудит – Казахстан, 1998г;
19. Шеремет А.Д. «Экономический анализ хозяйственной деятельности»
Москва, ИНФРА 1979 г.
№
Показатели
Единица измерения
2004 год
2005 год
Отклонения
(+, -)
Темп
роста, %
1
Среднесписочная
численность
Человек
8
10
2
125
2
Фонд заработной платы
Тыс. тенге
2197,4
3770,2
1572,8
171
3
заработная плата
22,9
31,4
8,5
137,1
4
Среднегодовая стоимость основных средств
Тыс. тенге
3025,4
3687,4
662
121,9
5
Фактические затраты за год
Тыс. тенг
4724,6
5418,1
693,5
114,6
6
Среднегодовые затраты на 1 работника
Тыс. тенге
590,6
541,8
-48,8
91,7
7
Всего выделено средств
Тыс. тенге
4683,9
5457,3
773,4
116,5
8
Приобретение
товаров
516,0
362,0
-154
-70,1
9
Приобретение услуг
и работ
Тыс. тенге
683,8
398,0
-285,8
-58,2
10
Приобретение активов
Тыс. тенге
930,3
380,0
-550,3
-40,8
11
Фондоворуженность
Тыс. тенге
378,2
368,7
-9,5
-97,5
Анализ исполнения плана финансирования по государственному учреждению «Отдел образования и спорта города Аксу»
Специфика
Наименование
специфик
Уточненный план,
тенге
Разрешено с начало года,
тенге
Кассовые
расходы,
тенге
Фактические
расходы,
тенге
Отклонение
кассовых от разрешено с начало года,
тенге
Отклонение,
кассовых от фактических
расходов,
тенге
Отклонение уточненного плана от фактических расходов,
тенге
Процент
исполнения плана
финансирования
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
111
Основная заработная плата
2883250
2883250
2883244
2896992
-6
13748
-13742
99,9
112
Дополнительная заработная плата
499000
499000
498879
498879
-121
-
121
99,9
113
Компенсационные выплаты
375000
375000
374313
374313
-687
-
687
99,8
121
Социальный налог
455000
455000
453080
458177
-1920
-5097
-3177
99,6
122
Обязательные
социальные отчисления
41000
41000
40900
40900
-100
100
99,8
125
Взносы на обязательное страхование
4000
4000
1881
1881
-2119
-
2119
47
151
Командировочные расходы
51000
51000
51000
51046
0
-46
-46
100
139
Приобретение прочих товаров
363000
363000
362242
341392
-758
20850
21608
99,8
141
Коммунальные услуги
12000
12000
10641
11401
-1359
-760
599
88,7
142
Услуги связи
192000
192000
191996
191996
-4
-
4
99,9
144
Оплата за электроэнергию
28000
28000
24828
24828
-3172
-
3172
88,7
145
Оплата за отопление
59000
59000
58949
58949
-51
-
51
99,9
146
Содержание и обслуживание здания
97000
97000
96991
71791
-9
25200
25209
99,9
149
Прочие услуги и работы
16000
16000
14551
14551
-1449
-
1449
90,9
159
Прочие текущие затраты
2000
2000
1036
1036
-964
-
964
51,8
411
Приобретение активов
380000
380000
379950
379950
-50
-
50
99,9
Всего
5457250
5457250
5444481
5418082
-12769
26399
39168
99,8
Схема документооборота по организации учета актива
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Схема документооборота по организации учета пассива
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Схема документооборота по организации учета актива
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Схема документооборота по организации учета пассива
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Э
Пояснительная записка
к отчету об исполнении плана финансирования
Отдела образования и спорта г. Аксу.
План финансирования бюджетной программы по аппарату Отдела образования города Аксу исполнен за 2005 год на 99,8% ( план 58457250 тенге, исполнено 5444481 тенге).
Расходование средств произведено в пределах выделенных ассигнований. Кредиторская задолженность составляет 46 тенге (командировочные расходы). Фактические расходы составляют 5418082 тенге в т.ч.:
Специфика
Наименование
специфик
Фактические
расходы
1
2
111
Основная заработная плата
2896992
112
Дополнительная заработная плата
498879
113
Компенсационные выплаты
374313
121
Социальный налог
458177
122
Обязательные социальные отчисления
40900
125
Взносы на обязательное страхование
1881
151
Командировочные расходы
51046
139
Приобретение прочих товаров
341392
141
Коммунальные услуги
11401
142
Услуги связи
191996
144
Оплата за электроэнергию
24828
145
Оплата за отопление
58949
146
Содержание и обслуживание здания
71791
149
Прочие услуги и работы
14551
159
Прочие текущие затраты
1036
411
Приобретение активов
379950
Всего
5418082
Оплачено за 2005 год б/листов на сумму 82,8 т.т., в т.ч. по беременности и родам 32,0 т.т. удержано пенсионных взносов 220,1 т.т.
В балансе на сч. 06 « Материалы и продукты питания» числится бумага на сумму 19,7 т.т., зап/части 25,2 т.т., катреджи 9,9 т.т. Всего на сумму 54,8 т.т. на сч. 132 « Денежные документы» - талоны на бензин.
Движение основных средств произошло за счет приобретения 3 компьютеров на сумму 380,0 т.т. и списания а/машины на сумму 1427,3 т.т.
Инвентаризация основных средств и товароматериальных ценностей за 2005 год произведена. Недостач и излишек не установлено.
Начальник
отдела образования и спорта З. А. Хайргельдин
Главный бухгалтерМаксименко З.А.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ ПО РАСХОДАМ
НА 31.12.2005 ГОДА
По бюджетной классификации
ВИД БЮДЖЕТА: Городской бюджет
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: 500 Павлодарская область
ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ юджет
АДМИНИСТРАТОР БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ тдел образования и спорта города Аксу
ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ: тенге
Учреж
Прогр
Подпр
Спец.
Наименование
специфик
Уточненный план,
тенге
Финансовый план с начала года
Разрешено с начало года,
тенге
Сумма принятых обязательств
Кассовые
расходы,
тенге
Отклонение
кассовых от разрешено с начало года,
тенге
1
2
3
4
5
7
454
Отдел образования и спорта
5457250
5457250
5457250
5444481
5444481
12769
001
Обеспечение деятельности отдела образования и спорта города Аксу
5457250
5457250
5457250
5444481
5444481
12769
003
Аппараты местных органов
5077250
5077250
5077250
5064531
5064531
12719
111
Основная заработная плата
2883250
2883250
2883250
2883244
2883244
6
112
Дополнительная заработная плата
499000
499000
499000
498879
498879
121
113
Компенсационные выплаты
375000
375000
375000
374313
374313
687
121
Социальный налог
455000
455000
455000
453080
453080
1920
122
Обязательные социальные отчисления
41000
41000
41000
40900
40900
100
125
Взносы на обязательное страхование
4000
4000
4000
1881
1881
2119
151
Командировочные расходы
51000
51000
51000
51000
51000
0
139
Приобретение прочих товаров
363000
363000
363000
362242
362242
758
141
Коммунальные услуги
12000
12000
12000
10641
10641
1359
142
Услуги связи
192000
192000
192000
191996
191996
4
144
Оплата за электроэнергию
28000
28000
28000
24828
24828
3172
145
Оплата за отопление
59000
59000
59000
58949
58949
51
146
Содержание и обслуживание здания
97000
97000
97000
96991
96991
9
149
Прочие услуги и работы
16000
16000
16000
14551
14551
1449
159
Прочие текущие затраты
2000
2000
2000
1036
1036
964
009
Материально-техническое оснащение
411
Приобретение активов
380000
380000
380000
379950
379950
50
Всего
5457250
5457250
5444481
5444481
12769
|
© 2000 |
|