РУБРИКИ

План локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов на АЗС (ПЛАРН)

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

План локализации и ликвидации разливов нефтепродуктов на АЗС (ПЛАРН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7.

Финансовые и материальные резервы.

Финансовые резервы организации

Финансовые резервы ООО «...» созданы приказом по организации.

Собственник застраховал все составляющие элементы: сооружения, технологическое оборудование, имущество и системы управления, а также ущерб, который может быть нанесен третьим лицам обязательным страхованием ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта согласно статьи 15 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г.

 Материальные резервы организации

Материальные резервы ООО «...»  при ЧС(Н) для предусматривают проведение:

•   аварийно-спасательных работ,

•   восстановление работоспособности объекта;

•   оказание первой помощи пострадавшим.

Материальные резервы на АЗС (объектовые резервы) включают не снижаемый запас сорбентов для ликвидации разлива нефтепродуктов до 20 л и средства спасения и индивидуальной защиты для сотрудников - 100%;

медикаменты и медицинское имущество для сотрудников (индивидуальные аптечки АИ-2)-100%;

средства связи - 1 шт.

Материальные резервы по ЛРН для ликвидации максимального разлива топлива на АЗС обеспечиваются профессиональным АСФ(Н) на основании заключенного договора.

Материальные резервы по ЛРН, созданные в Организации  для ликвидации максимального разлива,

«соответствуют» (не менее 80% от плановых)

требованиям по проведению мероприятий по ликвидации ЧС(Н).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8.

 

Договор на обслуживание с АСФ(Н)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9.

 

Лицензии, выданные федеральными органами исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10.

Общие принципы взаимодействия со СМИ в чрезвычайных ситуациях

При возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов и загрязнением окружающей среды в существующих условиях особую роль играет организация работы персонала Организации с представителями средств массовой информации (СМИ). Как правило, журналисты, в поисках «жареных фактов» не пренебрегают никакими средствами в добыче информации. Зачастую получаемая ими информация может носить необъективный характер и искажать существующее положение дел. Особую озабоченность общественности в настоящее время, особенно в западных странах, вызывают вопросы безопасности людей и охраны окружающей среды. При возникновении аварийных ситуаций, СМИ в первую очередь настроены на поиски промахов и ошибок, допускаемых при организации того или иного процесса, основной целью некоторых представителей СМИ является попытка обвинить Организацию в некомпетентности или экономии на безопасности.

При наступлении кризисной ситуации персонал и руководство Организации подвергаются массированному натиску журналистов, официальных властей, компаньонов и т.д. Неправильно поданная информация, служит созданию отрицательного имиджа Организации, развитию отрицательно настроенного общественного мнения.

Типичные ошибки персонала при работе с представителями СМИ

При общении со СМИ может возникнуть множество ошибок при подаче информации. Особую опасность представляет собой простой вопрос «ПОЧЕМУ?». Это вопрос опасен тем, что способен толкнуть людей на рассуждения, размышления и собственные выводы из случившегося.

Практикой выработано основное правило, которого необходимо придерживаться при работе со СМИ: избегать скоропалительных выводов и любых попыток установления виновных. Особо нежелательно, чтобы причина кризисной ситуации была определена в самом ее начале. Даже если ситуация и причины ее возникновения очевидны, не в интересах Организации давать какие-либо предварительные комментарии по данному вопросу и тем более возлагать на кого-либо вину за случившееся.

Если Ваша Организации попала в кризисную ситуацию, в любом случае ей придется испытать общение с представителями СМИ, при этом имеется два варианта работы:

а) Попытаться игнорировать СМИ.

В этом случае Организацию могут ожидать последствия ухудшающие репутацию Организации и ее руководства:

•   неприемлемые комментарии и суждения журналистов;

•   домыслы, основанные на неполной информации;

•   искажение фактов, неправильная их интерпретация и толкование.
б) Использовать СМИ в своих интересах.

В этом случае основной целью работы со СМИ будет являться демонстрация способности Организации держать ситуацию под контролем и компетентно управлять персоналом в сложившейся обстановке. Кроме этого Организации имеет возможность официально выразить сожаление по поводу случившегося, если это требуется и проявить готовность постоянного сотрудничества с представителями СМИ при получении новой информации. Таким образом, СМИ можно заставить работать на себя и свою репутацию в кризисной ситуации.

В случае установления хороших деловых контактов со СМИ, Организация может получить следующие преимущества в сложившейся ситуации:

• становится единственным источником достоверной информации;

•   журналисты удерживаются от общения с представителями третьей, зачастую нежелательной стороной;

•   имеет возможность контролировать исходящую информацию;

•   представляется как единственная способная контролировать данную ситуацию;

•   создается положительный имидж в данных обстоятельствах;

•   имеет возможность как-то стандартизировать исходящую информацию;

•   журналисты удерживаются в стороне от офисов и места событий;

• появляется возможность убедить СМИ в профессионализме Организации и персонала.

Организация, решив пойти на контакт с журналистами, в первую очередь должна решить, кто и каким образом будет это обеспечивать. Персонал, задействованный для работы с представителями СМИ в кризисной ситуации, должен быть предварительно разделен как бы на две группы.

В первую группу входят первые лица Организации, которые будут выступать на пресс-конференции или телевидении. Данная группа лиц непосредственно подвергнется наиболее сильному нажиму со стороны журналистов. Данная группа должна особо тщательно готовиться к пресс-конференции, состав группы назначается руководителем Организации.

Во вторую группу (по связям с общественностью) входит персонал, владеющий текущей информацией и участвующий в управлении кризисной ситуации. Данная группа подвергнется массированному натиску со стороны журналистов через телефонные звонки сразу же после аварии. Этот персонал в основном работает на телефонах и электронных средствах связи. Данная группа должна возглавляться координатором, имеющим по возможности опыт работы с прессой и работать совместно с группой специалистов, занятых непосредственно разрешением кризисной ситуации. В кризисной ситуации только персонал, входящий во вторую группу и ее координатор могут иметь право общения с прессой. Остальной персонал не должен иметь никаких контактов. Только таким образом можно поставить под контроль поток исходящей информации.

Группа по связям с общественностью должна быть готова в кризисной ситуации ответить на сотни входящих звонков, особенно в случае серьезной аварии. Необходимо помнить, что данный персонал не является группой, дающей интервью или комментирующей происходящую ситуацию. Их работа состоит в том, чтобы передать текущую информацию как можно большему количеству журналистов, что позволит СМИ иметь уверенность, что Организация ведет открытую политику и держит ситуацию под

контролем. Группа по связям с общественностью должна иметь на руках два вида информации при ответе на звонки - заявления для прессы и общую информацию.

Заявление для прессы: официальный документ, проверенный руководством Организации, одобренный юристами и признанный годным в качестве заявления для прессы. Заявление должно содержать набор известных фактов по ситуации. В течение развития ситуации возможно появится необходимость издания нескольких заявлений, которые должны содержать уточненную информацию.

Составление Заявления для прессы должно преследовать следующие цели:

•  обозначить активность Организации в разрешении кризисной ситуации и полное владение информацией;

•  дать возможность СМИ получать информацию из первых рук;

•  выразить сожаление по поводу случившегося;

•  показать  профессионализм  персонала и  самой  Организации  при  разрешении кризисной ситуации.

Все Заявления должны иметь нумерацию, время и дату выпуска. При составлении Заявления необходимо отразить:

•  Что случилось.

•  Где.

•  С кем или с чем.

•  Причины.

•  Есть ли пострадавшие.

•  Предпринимаемые действия.

•  Погодные условия.

•  Эффективность действий Организации.

•  Комментарии Организации (выражение сожаления или сочувствия).

•  Список контактных лиц и их телефоны.

•  Номер заявления, время, дата.

При составлении Заявления следует учитывать следующие правила:

•  Не комментировать причины аварии.

•  Не называть виновных.

•  Не затрагивать вопросы компенсации.

•  Не называть имена пострадавших, пока не получено согласие родственников.

•  Не описывать обстоятельства смерти или причиненные ранения в деталях.

•  Не делать ссылки на кого-либо если не получено предварительное согласие.

•  Не включать информацию, если она не одобрена руководством.

Общая информация содержит общую информацию по Организации, ее структуре, составу персонала, участвующему в кризисной ситуации, основным видам деятельности Организации, общему составу персонала и т.п.

Кризисная ситуация может продолжаться довольно долгое время, что потребует от персонала, привлеченного к работе со СМИ, длительного присутствия на рабочем месте или посменного дежурства на телефонах. В целях учета имевших место контактов с представителями СМИ (а также иных организаций, граждан и общественных организаций) и составе переданной им информации весь персонал должен вести записи в течение всего времени своего дежурства в период кризисной ситуации в журналах строгой отчетности:

•  Журнал учета поступивших звонков (Форма СМИ 1);

•  Журнал учета исходящей информации (Форма СМИ 2) .

В «Журнале учета поступивших звонков» записывают все поступившие звонки, связанные с кризисной ситуацией. В «Журнале учета исходящей информации»

фиксируется краткое содержание переданной информации, которая по каким либо причинам отличается от содержания форм «Заявлений для прессы» и «Общей информации».

Тактика ведения телефонных разговоров заключается в соблюдении следующих принципы:

•  В разговоре должна применяться открытая и приветливая манера общения.

•  Разговор следует вести четким и внятным голосом.

•  В качестве информации собеседнику должно быть предложено Заявление для прессы.

•  Зачитывать любой материал по телефону следует медленно и четко.

•  В разговоре следует использовать простой и ясный язык.

•  Выражаться следует кратко и четко.

•  Технические термины должны быть разъяснены, если их невозможно избежать.

•  Хвастовство неприемлемо, даже если имеются положительные результаты.

•  Следует выражать сожаление там, где это необходимо.

•  Если некоторые факты ситуации неизвестны, это не должно скрываться, но при этом следует избегать фразы «Я не знаю»,

•  Заканчивать разговор с собеседником вежливо. Не следует прерывать его, если вопросы становятся слишком трудными.

При этом:

•  Не стоит затягивать разговор, если передана вся имеющаяся на данный момент информация.

•  Ни в коем случае не вступать в рассуждения и не строить догадок по поводу случившегося.

•  Не следует комментировать случившуюся ситуацию с позиции третьей стороны.

•  Не давать невыполнимых обещаний (например, позвонить, что-либо узнать и т.д.).

•  Ни в коем случае не давать собеседнику обещания о личной встрече.

При подготовке к пресс-конференции и работе с представителями СМИ по телефону, персоналу Организации следует помнить, что журналистами наиболее часто задаются следующие вопросы, на которые они хотели бы получить полные ответы:

• Что случилось?

•  Когда?
•Где?

•  С кем?

•  Есть ли пострадавшие и погибшие?

•  Какие меры были предприняты?

•  Какие меры предпринимаются?

•  Какова текущая погода в месте аварии и прогноз?

•  Почему это случилось?

•  Какие могут быть последствия?

•  Какова реакция руководства Организации?

•  Случалось ли подобное ранее?

•  Какие меры были предприняты для избежания аварии?

•  Имена и телефоны контактных лиц?

Как правило, при кризисных ситуациях руководством Организации может быть организовано проведение нескольких пресс-конференций. При подготовке пресс-конференции необходимо учитывать следующие общие рекомендации:

•  При подготовке к конференции, необходимо обратить особое внимание на время ее проведения и ограничения по продолжительности.

•  Организаторы должны решить, допускать ли в помещение журналистов с теле-, фото- и кинокамерами.

•  Перед началом конференции должно быть проверена слышимость и видимость всего происходящего.

•  Необходимо проверить, хорошо ли видны на экране или доске карты или схемы, в случае их использования.  Заранее следует позаботиться, чтобы было подготовлено достаточное количество копий распространяемого материала.

•  При выборе помещения для пресс-конференции необходимо убедиться, что имеются отдельные входы для персонала Организации и журналистов.

•  Карточки с фамилией и наименованием должности должны быть помещены перед каждым участником пресс-конференции со стороны Организации.

•  До начала конференции необходимо решить, кто из персонала Организации будет отвечать на вопросы, а кто давать разъяснения и делать дополнения.

Председательствующий должен быть представлен и затем:

•представить своих коллег,

•  рассказать о целях созыва пресс-конференции, выразить сожаление о погибших и раненых, если таковые имеются,

•  уточнить информацию на последний момент и предварить поступающие вопросы, информировав присутствующих, о том, что по окончании пресс-конференции будет роздан всем присутствующим текст последнего Заявления для прессы,

•  пригласить задавать вопросы, предварительно оговорив время, отведенное на этот этап пресс-конференции.

По окончании отведенного времени, Председательствующий просит задать последний вопрос и перед уходом из зала:

•  благодарит собравшихся за оказанное внимание,

•  объявляет о времени следующей пресс-конференции, если намечено ее проведение,

•  напоминает журналистам о том, что последняя информация о событиях предлагается собравшимся в другом конце зала.

Успех проведения пресс-конференции и поддержание положительного имиджа Организации в кризисной ситуации во многом зависит от подготовки персонала к работе со средствами массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №11.

 

Типовые формы оповещений, документирования и отчетности

Форма 1/ЧС (обязательная)

 

Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

Исх. ___________от 200 г.


Д О Н Е С Е Н И Е

об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации



 

Код

 

Содержание данных

 

 

01

 

02

 

 

03

 

 

 

04

 

 

 

05

 

 

 

 

06

 

 

07

 

Наименование предполагаемой ЧС ________________________________________


Предполагаемый район (объект) ЧС _______________________________________

_______________________________________________________________________


Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС _______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС _____________
_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Организация, сделавшая прогноз или другие источники прогноза ______________

_______________________________________________________________________


Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

 

Руководитель (начальник, диспетчер)

Форма 2/ЧС (обязательная)

Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

Исх. ___________от 200 г.


                                                           Д О Н Е С Е Н И Е

о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

 

 

Код

 

Содержание данных

 

 

 

 

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

 

 

 

 

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

 

 

 

3.1

3.2

3.3

 

3.4

3.5

 

 

 

 

 

 

4.1

4.2

 

4.3

 

 

 

4.4

 

 

 

4.5

 

 

 

 

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

 

 

 

 

6.1

6.2

6.3

 

 

 

 

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

7.6

7.7

 

 

 

 

8.1

8.2

8.3

 

 

8.4

8.5

8.6

8.7

8.8

 

 

 

 

 

10.1

10.2

10.3

10.4

 

 

 

 

11.1

11.1.1

11.1.2

11.1.3

11.1.4

11.2

11.2.1

11.2.2

11.2.3

11.2.4

11.3

 

 

 

 

12.1

12.1.1

12.1.2

12.1.3

12.1.4

12.1.5

12.1.6

12.1.7

12.1.8

12.1.9

12.1.10

 

12.5

 

 

15

 

 

 

16

 

18

 

19

 

20

 

I. Общие данные


Тип чрезвычайной ситуации ______________________________________________

Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год _____________________________

Время московское ______________________________________________________

             местное     ______________________________________________________

Место: региональный центр ______________________________________________

              область ________________________________________________________

               город __________________________________________________________

               район________________________________________________________

Объект экономики ______________________________________________________

Наименование __________________________________________________________

Форма собственности ___________________________________________________

Отрасль _______________________________________________________________

Министерство __________________________________________________________

Причина возникновения ЧС ______________________________________________

Краткая характеристика ЧС ______________________________________________

_______________________________________________________________________


II. Метеоданные

 

Температура воздуха (град.) ______________________________________________

Направление и скорость ветра (град. м/сек.) _________________________________

Влажность (%) _________________________________________________________

Осадки, вид __________________ количество ___________________________ мм

Состояние приземного слоя атмосферы ____________________________________

Видимость (м, км.)_____________________________________________________

Ледовая обстановка ____________________________________________________


III. Землетрясение

 

Магнитуда в эпицентре (бал) _____________________________________________

Глубина от поверхности земли (км) ________________________________________

Координаты: широта (град., мин., сек.) _____________________________________

                        долгота (град., мин., сек.) ____________________________________

Интенсивность землетрясения (бал) _______________________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

IV. Радиоактивное загрязнение


Источники радиоактивного загрязнения ____________________________________

Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р./а загрязнения, мр/ч, р./ч) __________________________________________________

Удаление внешней границы:

а) зоны экстренных мероприятий (м) ______________________________________

б) зоны профилактических мероприятий (м) ________________________________

в) зоны ограничений (м) _________________________________________________

Уровень радиации по зонам (мр/ч, р./ч):

а) зоны экстренных мероприятий _________________________________________

б) зоны профилактических мероприятий ___________________________________

в) зоны ограничения ____________________________________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________


V. Затопление (наводнение)

 

Причины затопления (наводнения) ________________________________________

Уровень воды от нормы (м) ______________________________________________

Продолжительность затопления (ч) ________________________________________

Скорость подъёма воды (м/ч) _____________________________________________

Время добегания волны прорыва до объекта (ч)____________________________

Размер прорана в плотине, дамбе (кв. м.) __________________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

______________________________________________________________________


VI. Бактериальное заражение

 

Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия _________________________________________

Вид бактериального средства _____________________________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________


VII. Химическое заражение

 

Источник химического заражения _________________________________________

Наименование АХОВ ___________________________________________________

Количество АХОВ выброшенного в атмосферу (т., кг) ________________________

Количество АХОВ, всего в ёмкостях хранилища (т) __________________________

Площадь розлива _______________________________________________________

Высота поддона (обваловки)______________________________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________


VIII. Пожары

 

Количество очагов пожара _____________________________________________

Площадь пожаров (кв.м, га) ____________________________________________

Направление распространения огня (град.) ________________________________



Скорость распространения огня (км/ч) __________________________________

Площадь задымления (кв. км.) _________________________________________

Обеспеченность водой (%) ____________________________

Уничтожено огнём: объектов (ед.) ___________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


X. Потери

 

Всего (чел.) ______________________________

В том числе безвозвратные (чел.) _________________

Погибло детей (чел.) ____________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________


XI. Состояние зданий и сооружений

 

Разрушено:

объектов экономики (ед.) _____________________

жилых домов (ед.) ___________________________

зданий лечебных учреждений (ед.) _____________

других зданий и сооружений  (ед.) ______________

Повреждено:

объектов экономики (ед.)______________________

жилых домов (ед.) ____________________________

зданий лечебных учреждений (ед.) ______________

других зданий и сооружений (ед.) _______________ 

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


XII. Состояние коммуникаций

Вышло из строя на объекте:

ЛЭП (км) ____________________________

Линий связи (км) _____________________

Железных дорог (км) _________________

Дорог (км) __________________________

Мостов (шт.) ________________________

Водопроводов (м) ____________________

Газопроводов (м) _____________________

Теплотрасс (м) _______________________

Канализационных сетей (м) ____________

Сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.) (шт.) ________________________________

Дополнительная текстовая информация _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Транспортные аварии____________________________________________________

______________________________________________________________________



Аварии на энергосетях __________________________________________________

______________________________________________________________________

Ураганы, смерчи _______________________________________________________
______________________________________________________________________

Взрывы _______________________________________________________________
______________________________________________________________________

Другие данные _________________________________________________________

______________________________________________________________________

 


Руководитель (начальник, диспетчер)_


Форма 3/ЧС (обязательная)

Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

Исх. ___________от 200 г.

Д О Н Е С Е Н И Е

о мерах по защите населения и территорий,

ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ

 

 

Код

 

 

Содержание данных

 

1

2

3

 

4

5

 

6

 

7

8

9

 

10

11

12

 

13

14

15

 

16

17

18

19

 

 

20

21

22

23

24

25

 

 

26

27

28

 

29

 

 

30

31

32

 

33

34

37

 

 

 

80

 

83

87

 

 

Наименование объекта экономики в зоне ЧС ________________________________

Общая площадь зоны ЧС (кв. км.) _________________________________________

Всего в зоне ЧС чел. ____________________________________

в том числе:

взрослые _________________

дети         _________________

                  Потери

Всего (чел.) _______________

в том числе:

взрослые __________________

дети         __________________

Безвозвратные, всего (чел.) ___________________

в том числе:

взрослые __________________

дети         __________________

Санитарные, всего (чел.) _____________________

в том числе:

взрослые __________________

дети         __________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

Выявлено в ходе спасательных работ (чел.)____________________

в том числе детей (чел.) __________________

Пропало без вести (чел.) __________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

          Проведённые работы

Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС (чел.) _______________

Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС (чел.) __________

Госпитализировано (чел.) _______________

Проведено прививок (наименование, чел.) _________________________________

Выдано препаратов (наименование, чел.) _________________________________

Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование, чел.) ______________________________

_______________________________________________________________________

Проведена санитарная обработка (чел.) ______________________________

Извлечено из под завалов (чел.) __________________

Эвакуировано из зоны ЧС, всего (чел.) ____________

в том числе:

Женщин, детей (чел.) ____________________



Время начала эвакуации (дата) _____________________

Время окончания эвакуации (дата) __________________

Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации, всего (ед.) _______

в том числе:

Железнодорожных вагонов (ед.) __________

Автомобильного транспорта (ед.) _________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________


          ЧС, связанные с розливом нефтепродуктов

  Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя ________________

_______________________________________________________________________

Возможен ли сбор нефти механическим путём ______________________________

Дополнительная текстовая информация ____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Руководитель (начальник, диспетчер)_






Форма 4/ЧС (обязательная)

 

Оперативному дежурному ГУ МЧС России по Н-ской области

Исх. ___________от 200 г.


Д О Н Е С Е Н И Е

о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

 

 

Код

 

 

Содержание данных

 

 

 

 

01

 

02

 

 

 

 

 

 

 

03

 

 

04

 

05

 

06

 

07

 

08

 

09

 

10

 

11

 

 

12

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

15

 

 

16

 

 

 

17

 

18

 

 

 

36

37

 

Состав задействованных сил и средств

 

          Личный состав:

Гражданских организаций гражданской обороны (чел.) __________________

из них:

а) общего назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


б) специального назначения (наименование формирований, от кого, количество чел.): ________________________________________________________________

в том числе:

разведки, наблюдения, лабораторного контроля ____________________________

______________________________________________________________________

медицинские __________________________________________________________
______________________________________________________________________

пожарные ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

инженерные __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

другие специализированные формирования _______________________________

_____________________________________________________________________

Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.)____________________

_____________________________________________________________________

Части и подразделения МО России (номера частей, количество чел.)___________

_____________________________________________________________________

Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.) ___________________________________

_____________________________________________________________________

Части внутренних войск (номера частей, количество чел.)____________________

_____________________________________________________________________

Силы и средства других министерств и ведомств ___________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


 

        Техника:

Гражданских организаций ГО, всего (ед.) _____________________________

в том числе:

инженерная (наименование, количество)__________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

автомобильная (наименование, количество)________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

специальная (наименование, количество)__________________________________

______________________________________________________________________

других специализированных формирований (наименование, количество)_______

_____________________________________________________________________

   

          Потребность в дополнительных силах и средствах

Всего (чел.) ________________________

Техники, всего (ед.) _________________

в том числе:

инженерная (наименование, количество)__________________________________

_____________________________________________________________________

автомобильная (наименование, количество)________________________________

_____________________________________________________________________

специальная (наименование, количество)__________________________________

______________________________________________________________________

 

Руководитель (начальник, диспетчер)

Форма (обязательная)

Приложение (РД 153-39.4-073-01) к приказ у Минтопэнерго России от 6 июня 2001 г. № 165

Оперативный журнал ликвидации аварии


Место аварийного разлива нефтепродуктов _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Характер аварийного разлива

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Руководитель работ по ликвидации разлива___________________________________

                                                                                                                                (должность, Ф.И.О.)


Дата

 

Время

 

Содержание задания по ликвидации аварийного разлива и срок исполнения

Лица, ответственные за выполнение

Отметка об исполнении




























Примечание: в журнале указываются дата и время (час, минута) получения задания по ликвидации аварии, содержание задания, сроки и лица, ответственные за выполнение, отметка об исполнении задания (число, час, минута).







РД 39-00147105-006-97

УТВЕРЖДАЮ

(должность) (подпись, Ф.И.О.) (дата)

 

Акт осмотра нарушенных и нефтезагрязненных земель

от «  »                   20    г.

Комиссия в составе___________________________________________

(Ф.И.О., должность)

провела осмотр участка,  нарушенного при аварийном ремонте магистрального нефтепровода.

УСТАНОВИЛИ:

1. Участок расположен_________________________________________

(бригада, отделение, севооборот,

номер поля, расстояние до ориентира)

2. Площадь участка_______ га.

3. Причина и источник загрязнения (нарушения)____________________

4. Признаки угнетения растений

Комиссия считает:

Участок пригоден (не пригоден) для___________________ рекультивации.

Приложение: Схема обследованного участка.

Члены комиссии:______________________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О.)

РД 39-00147105-006-97 Этикетка на почвенный образец

Образец №_____________________

Организация____________________

Землевладелец__________________

Поле №______________ севооборот №

Прикопка №____________________

Глубина (слой)______________ см

Дата_________________________

Образец отобрал

(должность, Ф.И.О., подпись)




РД 39-00147105-006-97

Ведомость отбора и химического анализа почв

Номер образца

Номер разреза, прикопки

Глубина взятия образца, см

Определяемые показатели

 

 

 

 

 

 

гумус, %

нефтепродукты, мг/кг

рН

 

 

 

 

 

 







Приложение №12.

Лист ознакомления с Планом ликвидации нефтеразливов

С планом ознакомлены:

планом ликвидации ЧС(Н)

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись

 

 

 

 

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Дата

Подпись








Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.