РУБРИКИ |
Система обеспечения безопасности движения поездов |
РЕКЛАМА |
|
Система обеспечения безопасности движения поездов |
4 |
70 |
40 |
17 |
34 |
58 |
38 |
36 |
43 |
38,53 |
41,5 |
-17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОРЬК |
216 |
264 |
|
26 |
40 |
27 |
17 |
106 |
104 |
1 |
38 |
40 |
39 |
13 |
19 |
|
2 |
3 |
5 |
53,72 |
114,9 |
46 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕВ |
100 |
96 |
18 |
10 |
21 |
27 |
2 |
3 |
22 |
17 |
4 |
3 |
16 |
15 |
7 |
4 |
|
10 |
17 |
11,27 |
23,3 |
-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С-КАВ |
34 |
23 |
18 |
11 |
4 |
1 |
|
1 |
2 |
1 |
|
2 |
5 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3,54 |
11,0 |
-10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ю-ВОСТ |
59 |
69 |
16 |
13 |
18 |
15 |
3 |
2 |
2 |
12 |
1 |
11 |
14 |
6 |
4 |
|
2 |
2 |
7 |
9,37 |
19,6 |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИВ |
75 |
104 |
17 |
33 |
33 |
31 |
3 |
3 |
13 |
14 |
|
2 |
9 |
1 |
2 |
|
6 |
12 |
7,60 |
21,6 |
30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КБШ |
114 |
221 |
1 |
6 |
26 |
67 |
6 |
18 |
31 |
46 |
23 |
42 |
18 |
24 |
5 |
5 |
1 |
2 |
3 |
11 |
23,03 |
22,3 |
106 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕРД |
269 |
187 |
27 |
15 |
50 |
50 |
12 |
4 |
127 |
52 |
10 |
15 |
33 |
38 |
7 |
11 |
|
2 |
3 |
25,14 |
42,6 |
-84 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ю-УР |
73 |
53 |
7 |
9 |
16 |
6 |
5 |
5 |
17 |
15 |
1 |
3 |
11 |
8 |
10 |
2 |
|
6 |
5 |
9,53 |
23,8 |
-20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
З-СИБ |
28 |
34 |
2 |
1 |
7 |
11 |
4 |
6 |
4 |
4 |
|
1 |
9 |
5 |
2 |
4 |
|
1 |
|
1 |
4,76 |
23,5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРАС |
14 |
12 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
6 |
4 |
1 |
3 |
|
|
2,09 |
7,0 |
-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В-СИБ |
94 |
109 |
4 |
7 |
36 |
50 |
10 |
15 |
9 |
7 |
1 |
22 |
24 |
3 |
4 |
|
9 |
2 |
15,65 |
30,0 |
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАБ |
90 |
143 |
17 |
28 |
14 |
29 |
4 |
5 |
18 |
25 |
4 |
9 |
24 |
31 |
7 |
15 |
|
2 |
1 |
14,69 |
54,7 |
53 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВОСТ |
138 |
72 |
20 |
5 |
31 |
24 |
11 |
8 |
15 |
5 |
|
11 |
5 |
7 |
7 |
|
43 |
18 |
9,21 |
51,8 |
-68 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВСЕГО |
1788 |
1834 |
161 |
149 |
391 |
468 |
107 |
117 |
448 |
357 |
50 |
123 |
325 |
302 |
92 |
125 |
77 |
55 |
137 |
138 |
404,7 |
560,7 |
30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
100% |
|
8% |
|
26% |
|
6% |
|
19% |
|
7% |
|
16% |
|
7% |
|
3% |
|
8% |
|
|
|
Приложение В
Справка о пропуске пассажирских поездов по неспециализированным путям за 6 месяцев 2007-2008 гг.
Дорога
Всего
Д
Т
В
П
Ш
Э
Л
Прочие
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
ОКТ
5
1
2
1
1
1
1
КЛНГ
1
0
1
ГОРЬК
1
6
1
1
5
СЕВ
12
2
4
2
1
3
2
1
1
С-КАВ
3
6
4
1
2
1
1
Ю-ВОСТ
3
0
3
ПРИВ
2
8
1
1
3
2
1
2
КБШ
0
2
1
1
СВЕРД
3
48
3
2
1
43
2
Ю-УР
15
16
1
1
5
1
3
4
6
4
2
4
В-СИБ
8
1
6
2
1
ВСЕГО
56
90
1
6
19
5
10
7
20
52
2
6
1
7
1
0
2
7
% от 2007
рост/сниж
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
161%
61%
7%
6%
8%
58%
7%
8%
0%
8%
Справка о задержках грузовых поездов у входных сигналов станций за 6 месяцев 2007-2008 гг.
Дорога
Всего, из них:
Д
Т
П
ДРП
Ш
Прочие
Время, час
Ущерб, руб.
"+" / "-" к 2007
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
ОКТ
229
215
19
14
59
50
72
86
4
3
69
58
6
4
1369,23
97,456
-14
КЛНГ
5
5
2
2
2
0
1
0
0
0
0
3
0
0
1,76
2,813
0
МОСК
823
1245
115
86
456
484
76
36
13
5
14
13
149
621
446,35
529,049
422
ГОРЬК
8920
11669
3747
5225
1010
713
3370
5504
0
0
154
211
639
16
3234,07
4648,105
2749
СЕВ
1644
1766
419
672
373
327
218
177
28
122
86
63
520
405
388,18
498,089
122
С-КАВ
86
59
59
26
9
10
7
3
0
0
8
10
3
10
10,77
12,215
-27
Ю-ВОСТ
465
208
379
93
42
61
12
15
2
5
11
23
19
11
67,81
117,808
-257
ПРИВ
37
40
5
12
18
15
7
11
0
0
4
1
3
1
5,91
15,395
3
КБШ
1051
1216
348
416
259
394
364
249
38
91
37
28
5
38
384,87
513,712
165
СВЕРД
6766
4331
869
393
1831
922
2140
1112
68
606
1211
814
647
484
1464,99
1601,683
-2435
Ю-УР
166
223
56
75
25
64
41
35
6
10
24
14
14
25
78,03
182,204
57
З-СИБ
244
255
26
14
85
104
57
25
1
28
67
64
8
20
72,94
162,068
11
КРАС
110
131
26
28
18
41
15
23
3
3
31
29
17
7
23,39
37,649
21
В-СИБ
902
1213
96
102
566
865
99
122
2
2
99
110
40
12
347,41
657,116
311
ЗАБ
5245
6741
2116
1796
2192
3035
393
632
332
864
168
331
44
83
1763,47
4437,985
1496
ДВОСТ
2505
1784
148
57
1100
1059
193
170
0
0
58
66
1006
432
527,26
1599,328
-721
ВСЕГО
29198
31101
8430
9011
8045
8144
7065
8200
497
1739
2041
1838
3120
2169
10186,43
15112,682
1903
% от 2007
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
107%
29%
26%
26%
6%
6%
7%
100,00%
рост/ сниж
7%
Приложение Д
Справка о нарушениях нормальной работы устройств СЦБ за 6 месяцев 07-08 гг.
Дорога
Всего по дороге
Д
П
Ш
Э
Прочие
"+" / "-" к 2007
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
2007
2008
ОКТ
3433
2643
3
2
750
636
2005
1541
500
329
175
135
-790
КЛНГ
99
99
0
0
18
15
39
51
14
7
28
26
0
МОСК
414
254
1
0
91
51
229
139
25
25
68
39
-160
ГОРЬК
1249
1115
2
1
613
521
554
517
80
69
0
7
-134
СЕВ
1447
1293
5
2
572
552
487
453
112
69
271
217
-154
С-КАВ
690
657
0
1
138
113
312
329
100
110
140
104
-33
Ю-ВОСТ
694
531
1
0
248
171
219
213
109
60
117
87
-163
ПРИВ
732
774
1
2
210
226
338
337
37
39
146
170
42
КБШ
842
681
2
1
343
257
204
210
98
83
195
130
-161
СВЕРД
1746
1480
5
1
920
872
578
454
86
61
157
92
-266
Ю-УР
1020
688
3
4
232
171
367
263
234
125
184
125
-332
З-СИБ
744
556
0
0
212
153
449
368
77
35
6
0
-188
КРАС
846
749
4
0
313
268
325
285
98
84
106
112
-97
В-СИБ
454
451
0
2
159
147
239
247
39
32
17
23
-3
ЗАБ
976
1082
0
2
288
296
415
459
152
205
121
120
106
ДВОСТ
1430
1370
5
6
391
355
664
608
268
198
102
203
-60
САХ
58
47
0
0
9
5
16
14
23
16
10
12
-11
СЕТЬ:
16874
14470
32
24
5507
4809
7440
6488
2052
1547
1843
1602
-2404
% от 2007
рост/сниж
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
% от общ
85,75%
-14,25%
0,17%
33,23%
44,84%
10,69%
11,07%
Приложение Е
Зависимость действительного тормозного пути от скорости начала
торможения
Vнт, км/ч
100 Sд(V) Sп(V)
90
Vдоп
80
70
60
50
40
30
20
0
200 400 600 800 1000 1200 S,м
|
© 2000 |
|