РУБРИКИ

Оружие массового зомбирования

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

Оружие массового зомбирования

Оружие массового зомбирования

Теория оружия «массового зомбирования» в условиях современной военной ситуации.

 

 

1.     Введение

2.     Классификация и вероятное примение ОМЗ

3.     Выводы и заключение

4.     Приложения










































Введение


В настоящее время вощеная мысль шагнула далеко вперёд. С момента окончания Второй Мировой войны применение высокотехнологического оружия стало нормой практически любого вооруженного конфликта XX-XXI веков. Широкое использование получили крылатые ракеты, бомбы с лазерным наведением, беспилотные самолеты-разведчики и т.п. Однако, наиболее обособлено стоял вопрос о применении оружия массового поражения. Сейчас под термином  «оружие массового поражения», в классическом его понимании, подразумевается ядерное, химическое и биологическое оружие.

Несмотря на разрушительную мощь применение ядерного, и по всей вероятности химического оружия, маловероятно, по скольку оно делает непригодным для проживания или ведения хозяйственной деятельности зону поражения. Более того почти за шестьдесят лет существования «классического   оружия массового поражения» выработано не малое количество средств и методов защиты и противодействия.

Все это заставляет нынешних военных стратегов искать пути изобретения и применения принципиально нового оружия. Причём, данное оружие должно отвечать требованиям максимальной  всеобъемлемости поражения живой силы противника, с минимальным уроном наносимым хозяйственной инфраструктуре.

В связи с вышеизложенными доводами считаю необходимым рассмотреть теорию применения принципиально новой концепции ведения широкомасштабной войны, которая будет обозначена как оружие «массового зомбирования» или ОМЗ.

Впервые использования т.н. «зомбирования» наблюдалось в X веке скандинавскими воинами – берсекерами (воин в медвежьей шкуре), такие бойцы ши в бой по пояс голыми, без кольчуги, зачастую с двумя мечами или топорами в руках. Современные историки предполагают, что на берсекеров воздействовали психотропными веществами или особой техникой гипноза. При этом, что особенно важно, берсекеры, в порыве неистовой ярости, и вероятно будучи токсические опьяненными атаковали исключительно врагов, не трогая своих союзников.

Использование «зомби» гаитянскими шаманами культа «вуду», стало широко известно европейцам в XIX веке. Наука сегодня дает такое объяснение «оживлению зомби»: шаманы вуду использую сильнейший нейро-токсин, изготовленный из растений и ядовитых рыб (точный состав яда – неизвестен), который сначала «убивает человека», вводя его в состояния близкое к летаргии, а затем, «разложив» часть нервной ткани головного мозга – «возвращает к жизни». Вполне вероятно использование психо-техник, на подобии гипноза, которые дополняют действие яда.

Однако применение зомби, в качестве оружия, против вероятного противника, в истории военного дела пока не отмечено. Хотя в кинематографии имели место прецеденты: первой лентой, рассказывающей о нашествии зомби принято считать «Ночь живых мертвецов» (режиссер Дж. Ромеро), снятую в 1968 году, в которой США подверглись атаке оживших мертвецов-каннибалов.

Однако широкую славу теме военного применения ОМЗ принесла кинолента - «Обитель зла», имеющая 2 продолжения. Суть кинокартины состояла в применении Т-вируса, котрый оживлял мертвецов, передавался через укусы и открытые раны, превращая людей в тех же созданий, что и в фильме «Ночь живых мертвецов» 1968 г.


Возникает вопрос и у современных военных тактиков и стратегов: возможно ли «полезное» использование зомби на полях крупномасштабных сражений ближайшего будущего?

В теории эт весьма вероятно. Далее в работе мы рассмотрим методы и механизмы применения ОМЗ.


Классификация и вероятное примение ОМЗ

 

В соответствии с законопроектом «О зомби» (см. приложение 1), разработанном с целью защиты Российской Федерации от угрозы «зомбирования», считаю необходимым предложить следующую классификацию «зомбирования»:

1. массовые психические явления, психозы и состояние приравненного к ним, применение психотронного или химического оружия, повлекшее указанное состояние;

2. инфекционное заболевание, вызванное неизвестным паразитарным организмом, действие которого выражается в чрезмерной не подконтрольной агрессии зараженных, с высокой степенью опасности для здоровья и распространения в любой среде, не поддающегося или плохо поддающегося лечению;

3. иные  природные, эзотерические и техногенные явления, сопряженные с проявлением указанных выше последствий.

На основании вышеизложенного дальнейшее изложение «проблемы зомби» будет строится по схеме: причина и описание; оборона от применения ОМЗ; атака с применением ОМЗ.


1. «Психотропное ОМЗ».

Общее теоретическое описание ОМЗ

Проявление массовых психозов и массового гипноза, а также иных смежных эмоций (панического страха, свирепой ярости, неадекватности, озлобленности), сопряженной с атрофией нервной системы и изменением гормонального фона, в т.ч. мутационного характера – может послужить причиной введение «режима зомби».

Технически, такое состояние могут вызвать: отравляющие вещества (попавшие в организм человека и животных через воду, воздух или пищу), специальное излучение психотронных передатчиков, «скрытый гипноз» (через СМИ, закодированные УЗ сигналы и т.п.).

Безусловным преимуществом такого ОМЗ является «отлаженность» системы (вспоминаем всё тех же берсекеров), зачастую аналогичные психозы вызываются совокупностью спец техник, разработанных тоталитарными сектами, известно о таких экспериментах в гитлеровской Германии. Кроме того, к плюса этого метода является – кратковременное и всеобъемлющее поражение живой силы противника.

Минусы системы психотронного ОМЗ: «зомби» не «заражают» врагов, уничтожение психотронного передатчика – практически на нет сводит всё зомбирование. Так же не исключена «индивидуальная невосприимчивость» психики отдельных людей (или животных) к психотропному зомбированию. Кроме того получившиеся «зомби» не имеют особых преимуществ (повышенной живучести, силы и т.п.).


Оборона от применения психотропного ОМЗ


В данной ситуации, в первую очередь, требуется определить причину вызвавшую массовые психозы: отравляющие вещества (и способ их проникновения в кровь и мозг), излучения передатчиков или гипноз (его этиология).

Далее, в зависимости от выявленной причины, в унисон действиям предписанными законом «О зомби» предполагается следующий порядок действий:

1) Массовые психозы или аналогичные состояния вызваны  отравляющими веществами: устанавливаются способы поражения, и среда распространения отравляющих веществ, проводится изоляция зоны поражения, разворачиваются массовые убежища, в очаг поражения направляется группа военных химиков для идентификации отравляющего вещества. Особое внимание следует уделить созданию специальной комиссии, которая примет решение о противодействии зараженным зомби (физическое уничтожение, изоляция, лечение).

2) Массовые психозы или аналогичные состояния вызваны злокачественным излучением или гипнозом: в данной ситуации необходима срочная эвакуация гражданского населения из близлежащих районов, карантин зараженной территории, а так же немедленная радиационная разведка, с применением беспилотных машин. Создание специальной комиссии и уничтожение передатчиков (источников гипноза) является второстепенной по важности. Отличительной особенностью действий в данной ситуации является, то, что организация массовых убежищ, может вызвать обратный эффект: в результате мы получим скопище «зомби», которое подверглось облучению в сконцентрированном месте, поэтому перед организацией убежища необходимо выяснить природу и приникающую способность «зомбирования» излучением или гипнозом.


Применения психотропного ОМЗ в наступательных целях


Главной особенностью применения ОМЗ в наступательных целях является то, что, в первую очередь необходима конкретная постановка цели и выбора способа поражения живой силы противника.

Второй по важности задачей, сопряженной с  выбором способа поражения живой силы противника, является задача по защите собственной группировке войск от вредоносного зомбирования, т.е. это либо защита с помощью индивидуальных  средств хим защиты (противогазов, защитным костюмов и т.п.), либо экранирование спецтехники и сооружений от действия излучения, либо предварительное прохождение передовыми частями психотренингов, для противодействия гипнозу.

После того, как выбран способ поражения живой силы противника и установлена система защиты собственного лично состава, необходимо перейти к выбору цели.

Сразу же после применения психотронного ОМЗ, в военную операцию вовлекается разведка, а территория применения ОМЗ  берется в плотное кольцо.

По данным разведки произведенный  ОМЗ эффект оценивается, после чего принимается решения об увеличении или уменьшении дополнительного воздействия.

Основной задачей психотронного ОМЗ является дезориентация противника, замешательство в тыловых службах, дезорганизация порядка обороны и/или наступления. Перед подходом основных войск наступательной группировки, необходимо убедиться в минимальной вредоносной нагрузки психотронного ОМЗ на личный состав.

Исключается применение  психотронного ОМЗ на передовом направлении наступления, на линии фронта и оккупированных территориях нашей страны, где присутствует гражданское население.

Внимание! применение психотронного ОМЗ категорически не допустимого по объектам противника, на территории которых, расположено ядерное или иное классическое оружие массового поражения, во избежании неадекватного применения зомби  такого оружия.

Выводы по разделу: применение психотронного ОМЗ, является одной из наиболее вероятной формой атаки ОМЗ, однако, цель и эффективность, равно как  и система защиты од данного типа ОМЗ  является самой противоречивой.

Большую эффективность и наименьшую «затратность» как в военном, так и в экономическом плане, имеет «полузомбированное» ОМЗ (химические вещества вызывающе панический страх и необузданную агрессию, имеющие кратковременный (до 2-3 часов) эффект массового психоза).


2. Инфекционное ОМЗ


Общее теоретическое описание ОМЗ

Превращение людей и животных в зомби с помощью паразитарных организмов (вирусов, бактерий, многоклеточных паразитов и т.п.) является пожалуй самой противоречивой тактикой применения ОМЗ.

В даной ситуации возможны три путя развития зомбирования, от самых фантастических, до вполне вероятных.

1. Инфекционное ОМЗ поражает человека, убивает его, а затем возвращает к жизни с минимальными функциями жизнеобеспечения (безусловно такие паразиты создать искусственно практически невозможно и в природе, пока, таких прецедентов не было). Поэтому использование биологического оружия по оживлению мертвых и превращению их в зомби, посредствам вирусов рассматриваться не будет.

2. Инфекция поражает здоровых людей, поражает их нервную систему (главным образом головной мозг), вызывая состояния, либо близкое к психозу, либо «отключающие» здравое сознание и приводящее к агрессивно-депрессивному поведению, сопряженному с повышенной общественной опасностью. Очень важным в данной ситуации является то, что инфекция понижает интеллектуальные способности человека практически до нуля, снижает порог болевого восприятия. Наиболее опасно, если такой вирус будет распространятся воздушно-капельным путем.

3. Инфекция приводящая к безмерно агрессивному состоянию (не обращающая человека в зомби, по сути) появляется в массовых беспорядках и  волне убийств. Этот вариант наиболее достижим с точки зрения науки. Аналоги и прецеденты в природе уже имеются (вирус бешенства, например).

Наиболее ярко такое ОМЗ показано в кинофильме «Двадцать восемь дней спустя» и «Двадцать восемь недель спустя». 


Преимуществом такого ОМЗ является массовость поражения и гарантированное заражение цели. Кроме того это ОМЗ легко распространяется, и в настоящее время, научно более всего вероятно к созданию и применению.

Минусы системы паразитарного ОМЗ: есть высокая вероятность того, что эпидемия выйдет из под контроля, из-за мутации вируса, например, или она сумеет вырваться из «района поражения». Кроме того нельзя забывать еще о двух факторах: во-первых, перед применением такого ОМЗ, в обязательном порядке необходима вакцина (антибиотик) или другое средство для борьбы с инфекции, и конечно же постоянный медицинский мониторинг ситуации; во-вторых есть существенный риск, что если паразит обратит в зомби все цели (личный состав противника и гражданский персонал), тогда проблема по уничтожению зомби ложится на наши армейские подразделения, таким образом мы обращаем это оружие против себя. И разумеется всегда существует шанс инфицирования собственных солдат и гражданских лиц, а значит и эпидемии в тылу или авангарде собственной армии.


Оборона от применения инфекционного (паразитарного) ОМЗ


Первоочередной задачей при выявлении факта применения инфекционного (паразитарного) ОМЗ является установка карантина и определении этиологии заболевания (см. описание  трёх путей развития зомбирования).

Согласно закону «О зомби» производится последовательность действий при инфекционном зомбировании. Подробные действия приводятся ниже.

Сразу же после введения карантина территории (который должен быть установлен в несколько кругов) в населенных пунктах назначается комендантский час, любые лица обнаруженные на улице и проявляющие симптомы и/или неадекватное поведение будут застрелены. Одновременно происходит подготовка к организации массовых убежищ; однако перед тем как открыть их, центру гражданской обороны, необходимо, с высокой долей вероятности и в кратчайшие сроки, выяснить каким именно способом передается заболевание и есть ли у него скрытый (инкубационный) период. В случае если заболевание, с высокой долей вероятности  может распространиться в убежище и оно имеет не определенный по времени скрытый (инкубационный) период – использование массовых убежищ является неприемлемым. В таком случае наиболее оптимально поддержание комендантского часа, с круглосуточным патрулированием улиц.

Параллельно проводятся медико-биологические лабораторные исследование трупов и тел убитых зомби, а также любого другого биологически-активного материала, с целью разработки вакцины (антибиотика, сыворотки и т.п.)

Одновременно с введением карантина необходимо привести в полную готовность авиацию и артиллерию, с целью ковровой бомбардировки зараженных районов, при полней щей невозможности контролировать ситуацию.

Если медицинское средство противодействие найдено,  то на базе массовых убежищ (если они были организованы) проводится поголовная вакцинация и медосмотр населения, отдельно разворачиваются мобильные госпитали по лечению заболевания (требования к организации таких госпиталей должны соответствовать требованиям массовых убежищ, а так же требованиям полной изоляции инфицированных и безопасности работающего в них медперсонала)




Применения инфекционного (паразитарного) ОМЗ в наступательных целях


Характерной применения инфекционного (паразитарного) ОМЗ в наступательных целях можно назвать то, что, атака тким видом ОМЗ требует детальной и проработанной подготовкой, так же применение такого оружия, как уже отмечалось выше, не допустимо без отлаженной системы медицинской защиты. Кроме того необходимыми условиями являются:

а) атакуемая цель должна находиться за линией фронта, далеко от собственной территории и водных объектов (в целях исключения распространения заражения за пределы обозначенной зоны)

б) зомбирование не должно носить «всепоглощающий» характер, т.е. оно не должно на 100% прозомбировать (уничтожить) население атакованного района

в) используемый для зомбирования паразит должен, с высокой долей уверенности, исключать мутацию, заражение случайных животных

Разумеется, первостепенна и задача по защите собственной группировке войск от вредоносного зомбирования, т.е. это может быть защита с помощью индивидуальных  средств биологической защиты (противогазов, защитным костюмов, дезинфекция).

Мы рассмотрим  только 2 путя развития зомбирования – второй (поражение нервной системой и создание «псевдозомби»), и третий («агрессивные зомби»)

После определения путя развития зомбирования, территории применения ОМЗ и подготовки «защитно-санитарной инфраструктуры» выбирается способ применения  инфекционного (паразитарного) ОМЗ (через инфицирование пищи, распыления из ВАПов и т.п.)

Так же как и после применения психотронного ОМЗ, в военную операцию вовлекается разведка, а территория применения ОМЗ  берется в плотное кольцо или полу кольцо, чтобы эпидемия не выплеснулась на территорию занятую собственной группировкой войск. Опять же, по данным разведки произведенный  ОМЗ эффект оценивается, после чего принимается решения об увеличении или уменьшении дополнительного воздействия.

Основной задачей инфекционного (паразитарного) ОМЗ является физическое уничтожение личного состава войск противника и обслуживающего гражданского персонала, а так же нагнетании паники и отвлечения части основной группировки войск на ликвидацию зомби и последствий зомбирования.

Перед подходом основных наступательной группировки собственных войск, необходимо убедиться в инфекционной безопасности района, в связи с чем рекомендуется, либо что бы паразит убивал через некоторое время самого зомби, либо его гибель при среднесрочном нахождении вне тела хозяина.


Выводы по разделу: применение инфекционного (паразитарного)  ОМЗ, будет являться, по всей видимости одной из наиболее продуктивной формы атаки, но сопряженной высоким риском развития неподконтрольной эпидемии. Не исключена и высокая опасность для окружающей среды, более того, применение инфекционного (паразитарного) ОМЗ требует серьёзной подготовки медицинских тыловых служб.

В военных наступательных целях, наиболее эффективным, нам представляется, использование ОМЗ по второму пути развития зомбирования, связанное с разрушением нервной системы зараженных, вызывающим неадекватно-агрессивное состояние. Инфекция должна: передаваться исключительно через зараженную слюну (укусы) и убивать зомби через 6-7 часов после заражения, во избежания неподконтрольной эпидемии.



3. Иные  природные, эзотерические и техногенные явления


В этом разделе мы отойдем от военно-наступательной и общетеоретической описательных частей. Сосредоточившись лишь на краткой системе обороны и гипотетической составляющей.

Во всех вышеуказанных случаях «зомбирование» происходит без военного умысла, т.к. вызвано сторонними причинами, среди которых можно назвать: неизвестные природные проявления, «чёрную магию», техногенную катастрофу  и т.п. (основным здесь является то, что примерный список описанных выше причин, хоть и не был зафиксирован официальной наукой, но потенциально возможен).

Единой тактики для обороны от подобного «зомбирования» не существует; однако общие принципы защиты описаны в законе «О зомби», и к ним можно отнести: карантин, мобилизацию ВС, МЧС и прочих служб, организацию массовых убежищ, эвакуацию (принеобходимости) и т.д.

В зависимости от природы «иных причин» модель действий будет аналогичная либо «психотронному» варианту, либо «инфекционно-паразитарному».

Подчеркнем еще раз, что подобное спонтанное проявление «синдрома зомби» невероятно мало, и исторических прецедентов пока еще не было.


Выводы и заключение


В итоговой части работы мне бы хотелось подвести итоги вероятности и эффективности применения ОМЗ. Для большей наглядности сравнение будет проведено с «классическим оружием массового поражения (ОМП)»,  а так же с тем, что мы видели в наиболее распространенных кинофильмах (берутся наиболее общие тенденции).


Таблица 1. Сравнительные характеристики применения ОМЗ и традиционного ОМП (по видам)

Наименование ОМЗ

Сравнение с «классическим» ОМП

Выводы

Ядерное

Химическое

Бактериологическое

1. Психотронное

Ядерное оружие безвозвратно уничтожает любую цель, делает непригодным использование территории подвергшейся ядерной атаке, однако носит массовый и наиболее мощный разрушительный эффект.

Традиционные ОВ (нервно-паралитические,  кожно-нарывные, удушающие) сохраняют ценности, н требуется работа по очистке территории от отравляющих веществ, так же с 1910-х гг. отлажена система защиты от хим. оружия.

В данном контексте используются известные науке и искусственно выведенные штаммы бактерий и вирусов, на общих принципах заражения (микроб убивает без зомбирования). Не уничтожает ценности.


- химическое

На фоне я.о. химическое психотронное ОМЗ не уничтожает ценности, однако сопряжено с риском заражения окружающей среды химикатами.

Различается лишь в моментальности эффекта и направленности  (классического Уничтожает сразу, а ОМЗ постепенно, превращая людей в зомби)

Хим. ОМЗ не лечится, распространяется независимо о контакта зараженных, однако есть вероятность заражения окружающей среды

Сохраняет ценности, но является одной из наиболее легких в части противодействия распространению

- излучение

Так же не разрушает здания, не заражает местность, однако высок риск мутаций (под его действием) и оно требует  особенной защиты (экранирования), хотя очевидно использование типовых бомбоубежищ сумеет остановить как эффект я.о., так и ОМЗ-излучения

Излучение в отличии от химикатов не заражает местность и требует серьёзной защиты (со стороны противника), в плане экранирования (стандартная схема защиты от хим. оружия не подойдет)

Так же противодействует отлаженной системе защиты от вирусов, не лечится медицинскими препаратами, требует спец защиты. Однако «держит на расстоянии» собственные силы, не гарантируя им защиту в образе вакцины.

Единственный существенный недостаток – незащищенность собственных войск и вероятность развития мутации

- гипнотическое

Обладая плюсами химического и излучательного оружия, имеет существенный недостаток в распространении, к примеру трудности массового гипноза

То же, что и с ядерным оружием.

Гипноз исключает эффект заражения, но избавляет от необходимости дезинфекции

Высокая эффективность в части  безопасности для ОПС и невредимости ценностей сопряжено с низкой вероятностью распространения

2. Инфекционное

(паразитарное)

-»»-

-»»-

-»»-

-»»-

- «псевдозомби»

Не уничтожает здания и ценности, что позволяет избежать ненужных разрушений, однако заражает местность (воду, воздух,почву). Очаг поражения примерно одинаков (если рассматривать в масштабе крупного города или военного соединения противника

В отличии от химического оружия – не убивает моментально. При использовании (наличии) вакцины и спец. дезинфицирующих средств – угроза заражения  урону окружающей среде минимальна. 

В основном изменен лишь конечный результат – существенное превосходство ОМЗ -в неожиданном эффекте и затруднении лечения.

Этот тип ОМЗ наиболее вероятен в создании и применении, наиболее значимым вопросом остается лишь вопрос об «удержании» инфекции в пределах очага заражения

- агрессия

Схож с «псевдозомбическим» оружием, однако результаты агрессии непредсказуемы (в том смысле, что разъяренные инфицированные мог повредить материальные ценности)

Тоже, что и «псевдозомбическое»

Распространение инфекции будет происходить быстрее. Больницы -  станут первичными очагами распространения болезни. Поэтому инфицированные должны быть убиты паразитом как можно быстрее, с целях избежать бесконтрольной  эпидемии

Агрессивные зомби куда как более опасны, нежели «псевдозомби». Примять такое ОМЗ следует с меньшей степенью и в более меньших масштабах.


Как видно из приведенной таблицы – ОМЗ является весьма спорной альтернативой к «классическому ОМП». Практическое применение ОМЗ не представляется возможным в виду запрещения оружия массового поражения.

 Обратившись к кинофильмам о «зомби» мы может спрогнозировать общие тенденции действия ОМЗ.

Первоочередными кино-клише, в области «зомби-муви», можно назвать следующие расхожие  моменты, которые в условиях реальной действительности можно подвергнуть сомнению:

1. Зомби можно убить только повредив мозг (отрубить или выстрелив в голову) – на самом деле, в условиях «научной действительности», мы, скорее всего будем иметь дело, с обычными людьми, а не с вставшими из могил, поскольку (как уже указывалось выше) оживить мертвецов пока еще никому не удавалось. А значит, даже человек с травмированной нервной системой и пониженным болевым порогом чувствительности – может быть вполне уничтожен обычными средствами (стрелковым оружием, например, при повреждении любых жизненно-важных органов).  

2. Зомби атакуют только живых (не инфицированных), т.е. всех кроме других зомби, сбиваясь в группы. При этом «живые мертвецы» не нападают на себе подобных (это присуще абсолютно всем фильмам).

На самом же деле, в условиях научного применения ОМЗ, рассмотренного в таблице, установить такое распознавание «свой-чужой» представляется задачей сверх затруднительной, если не сказать – не возможной. Требуется коренная перестройка головного мозга и нервной системы, по всей видимости, врядли кто-то будет работать по этому пути.

3. Убитые зомби – сами становятся зомби. Данная ситуация опять же выходит на то, что зомби способны оживить. Скорее всего зомби станут лишь зараженные отравляющим веществом или укушенные инфицированными, но выжившие после укуса.

Опровергнув эти 3 расхожих мнения мы ставим под вопрос саму целесообразность использования ОМЗ.

Если «конечный продукт» - не имеет никаких преимуществ перед уже отлаженным ОМП, да еще и велика вероятность, что ОМЗ будет обращено против наших вооруженных сил (а в перспективе и гражданского населения) мы можем задаться вопросом – что же мы можем извлечь  полезного из ОМЗ?

Во-первых это фактор неожиданности: противник не будет ожидать применения именно такого ОМЗ. Во-вторых ОМЗ можно использовать как дополнительную силу и параллельно традиционному ОМП или любому другому оружию. В-третьих – психотронное оружие позволит существенно уменьшить потери личного состава, если использовать его в качестве «предварительной подготовки» за несколько часов до начала боя.

Таким образом определить эффективность ОМЗ без практической составляющей не представляется возможным. При этом нам самим необходимо быть готовыми к отражению любой ситуации с массовым зомбированием, в том числе и самой киношно-фантастической.








ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Законопроект «О зомби»

ПРЕАМБУЛА И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Данный закон действует в случае наступления особой чрезвычайной  ситуации на территории Российской Федерации или граничащих с ней территорий. Под особой  чрезвычайной  ситуацией, в настоящем законе, подразумевается спонтанное и особо агрессивное поведение большого количества людей и/или животных, проявляемое в том числе в форме каннибализма, не поддающихся какой-либо форме контроля, причем данное явление распространяется с высокой скоростью во времени и пространстве. Возможными причинами могут считаться

1.              массовые психические явления, психозы и состояние приравненного к ним, применение психотронного или химического оружия, повлекшее указанное состояние;

2.                  инфекционное заболевание, вызванное неизвестным паразитарным организмом, действие которого выражается в чрезмерной не подконтрольной агрессии зараженных, с высокой степенью опасности для здоровья и распространения в любой среде, не поддающегося или плохо поддающегося лечению

3.                  иные  природные, эзотерические и техногенные явления, сопряженные с проявлением указанных выше последствий

Для упрощения описания указанной выше ситуации, далее настоящее явление, именуется «зомбированием», распространение явления - «эпидемия зомби», люди и животные, подвергшиеся действию зомбирования именуются «зомби». В зависимости от сложности и обстоятельств эпидемии зомби возможно введение дополнительной терминологии.


Статья 1. Начало эпидемии зомби


1. При наличии достаточных оснований полагать, что началась эпидемия зомби на этой территории согласно Закону вводится военное положение.

2. Целью введения военного положения является создание условий для предотвращения распространения эпидемия зомби и её последствий для Российской Федерации.

3. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.

4. В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным  законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности граждан и государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - граждане), деятельность организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности.

5. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, подразделения МВД и ФСБ, медицинские службы и органы, выполняющие задачи в области обороны, безопасности и здравоохранения (далее - Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы), применяются для предотвращения эпидемии зомби, распространения зомбирования, минимизации и ликвидации последствий. В особом порядке к привлечению задач указанных в настоящем пункте могут быть привлечены частные организации общественной безопасности и здравоохранения.

6. Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Статья 2. Меры, применяемые на территории пораженной эпидемии зомби


1. На территории пораженной эпидемией зомби, объявляется немедленный карантин, территория блокируется Вооруженными Силами Российской Федерации. Вводится пропускной и санитарный режим, ограничивается въезд и выезд с территории.

2. На основании указов Президента Российской Федерации на территории, пораженной эпидемии зомби, применяются следующие меры:

1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, коммуникаций и связи, объектов энергетики, здравоохранения, научно-исследовательских учреждений и мест массового скопления и эвакуации граждан, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

2) эвакуация объектов хозяйственного и социального назначения, а также временное отселение не пострадавших жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

3) организация специальных убежищ для непострадавшего населения, которое не имеет возможность укрыться от распространения зомбирования; открытие специальных изолированных и охраняемых госпиталей, где, по мере возможности, будет оказываться медицинская помощь пострадавшим и проводится исследования зомби;

4) привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий эпидемии зомби, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов;

5) изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд борьбы с распространением эпидемии зомби имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

6) организация доставки продовольствия и иных предметов первой необходимости в места организованных  массовых убежищ;

7) полное запрещение проведения собраний, в любой форме большого количества людей, не иначе как в специальных убежищах или местах массовой эвакуации населения, не подвергшегося действию зомбирования

8) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра, в том числе специальными медицинскими службами;

9) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в любое время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку и личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, - задержание граждан и помещения их в особый карантин, при наличии достаточных условий полагать о проявлении у граждан симптомов зомбирования; 

10) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами;

11) изоляция в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права территории иностранного государства, откуда началась эпидемия зомби;

12) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;

3. В случае выхода из под контроля сложившейся ситуации, не возможности удержания эпидемии зомби в рамках определенной территории и высокой вероятности всеобщего распространения зомбирования Вооруженными силами Российской федерации могут быть приняты меры по физическому уничтожению всех видов зомби любыми способами, силами и средствами, кроме применения оружия массового поражения. Применение оружия массового поражения возможно лишь по прямому приказу Президента Российской Федерации



Статья 3. Иные меры, применяемые в период действия военного положения


В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.


Статья 4. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения при эпидемии зомби


Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

1) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой происходит эпидемия зомби, распространяется или есть угроза распространение зомбирования и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

2) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, организация специализированных убежищ, борьбе с пожарами и ликвидации других стихийных бедствий и их последствий;

3) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, в том числе специальных убежищ, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, поставки продовольствия в осажденные и изолированные районы, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

4) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, мародеров;

5) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

6) участие в утилизации тел уничтоженных зомби и другого биологически-опасного материала.


Статья 5. Организация специализированных убежищ для людей и животных


1. На территории, на которой зафиксированы вспышки зомбирования, а так же эпидемия зомби создаются специализированные массовые убежища для людей и животных. Общий порядок создания убежищ регулируется  Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным 29 ноября 1999 г. N 1309

2. Создаваемые убежища должны обеспечивать достаточную уверенность в безопасности находящихся в его пределах людей и животных.

Обязательными условиями организации таких убежищ для людей является:

1) наличие крепких заграждений и изолированных помещений, предотвращающих распространение зомбирования на находящихся внутри убежища; 

2) наличие вооруженной охраны, как для поддержания внутреннего порядка, так и для предотвращения проникновения зомби в убежище;

3) наличие необходимой медицинской службы, для оказания скорой медицинской помощи пострадавшим, выявления зомби или иных действий направленных на  предотвращение зомбирования внутри убежища;

4) обеспеченность необходимых запасами питьевой воды, продовольствия, медикаментов и боеприпасов, для полноценного функционирования убежища;

5) наличие специализированных изолированных помещений, необходимых на случай введения карантина внутри убежища или размещения в таких помещениях лиц, у которых проявляются симптомы зомбирования, или имеется достаточно оснований, для подозрений, что эти лица подверглись зомбированию;

6) наличие необходимых транспортных средств для немедленной эвакуации находящихся в убежище, а так же транспортной инфраструктуры и терминалов для приемки внешних поставок.

Обязательными условиями организации таких убежищ для животных является условия, оговоренные в п. 2 пп. 1, 2 (в части  предотвращения проникновения зомби в убежище), 3 и 4 настоящей статьи

В ходе организации специализированных убежищ приоритетным является организация убежищ для людей.

3. В качестве убежищ могут быть использованы бомбоубежища, больницы, госпитали и иные медицинские учреждения, воинские части, стадионы, тюрьмы, школы и иные образовательные учреждения, а так же любые другие строения отвечающие требованиям п. 2. настоящей статьи


Статья 6. Правовое положение граждан в период действия военного положения


1. В период действия военного положения, на территории где зафиксирована эпидемия зомби, либо на территории подвергшейся зомбированию граждане пользуются всеми установленными Конституцией Российской Федерации правами и свободами человека и гражданина, за исключением прав и свобод, ограничение которых установлено  федеральными законами.

2.  В чрезвычайных ситуациях, оговоренных в п.3. ст. 2 настоящего закона, предусматривается полное лишение гражданских прав зомби.














ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Проект Инструкции по противодействию зомби, разработанной согласно Законопроекту «О зомби»

Распространяется среди военного, мобилизованного гражданского, медицинского и иного специального персонала и служащих, задействованного в ликвидации последствия применения ОМЗ.

 

Часть 1. «Оповещение и предупредительные меры»


1. В случае если имеются достаточные основания предполагать, что территории Российской Федерации, либо территории находящийся в зоне прямых военных или экономических интересов России применено ОМЗ, или наступило зомбирование, то согласно Законопроекту «О зомби» вводится чрезвычайное положение.

2. Военные части, милиция, силовые структуры, медицинские и спасательные службы приводятся в состояние полной боевой готовности. Принимается решения о всеобщей мобилизации, с возможностью привлечения добровольцев и формированию специальных ополчений по противодействию распространению зомбирования.

3. Силам гражданской обороны через СМИ, а так же средства массового оповещений информируют население. Обязательно указывается информация о близлежащих массовых убежищах, симптомах зомбирования, зонах карантина; даются инструкции о поведении в зне заражения, карантина, эвакуации.

4. После введения карантина устанавливается этиология зомбирования.

5. В местах массовых убежищ проводится медицинское обследование граждан, здоровых подготавливают к эвакуации.

6. При необходимости на смежных территориях вводится комендантский час, организуется круглосуточное венно патрулирование.


Часть 2. «Введение карантина»


1. При проявлении симптомов у граждан, а также первых случаях инфицирования зона тут же берется в карантин.

2. Во время карантина запрещаются любые перемещения людей и животных, за исключением случаев движения к массовым убежищ.

3. Немедленно вводится комендантский час, на улицы вводится бронетехника, снабженная необходимой защитой от зомбирования. Любые лица проявляющие симптомы зомби, и представляющие опасность могут быть уничтожены на месте по решению командира группы.

4. Поставка продовольствия, медикаментов и боеприпасов, а так же иных полезных грузов проводится ограниченными партиями, в пределах необходимых для нормального функционирования и жизнеобеспечения находящихся в зоне карантина.


Часть 3. «Зона пораженная зомбированием»


1. Если предупредительные меры и карантин не дали необходимого эффекта, либо при моментальном массовом проявлении зомбирования, либо при бесконтрольном его распространении принимается следующий ряд мер:

а) район берется в блокаду, районы полностью пораженные зомби уничтожаются всеми доступными силами и средствами

б) все не эвакуированное население переводится в места массовых убежищ

в) в не затронутые зомбированием районы передается оперативная информация о развитии ситуации

г) зомби уничтожаются сразу же при обнаружении, если не возможно обезвредить их другим способом

2. Связь с зараженными районами осуществляется исключительно по воздуху без прямого контакта с находящимися в блокаде, если нет прямой опасности зомбирования транспортных конвоев


Часть 4. «Снятие блокады и карантина»


1. В случае если имеется достаточно оснований предполагать, что эпидемия зомби миновала (в течении определенного срока нет данных о новых заражениях, либо зомби уничтожены), либо по любым другим основаниям, которые можно признать достоверными, подтверждается прекращение зомбирования – штабом гражданской обороны принимается решение:

а) если территория находится в блокаде – то она переводится в карантин;

б) если территория находится на карантине – то он может быть отменен;


2. Решение о смене режима на определенной территории принимается по согласованию со всеми задействованными в ликвидации эпидемии зомби и ее последствий ведомствами и службами.


Часть 5 «Иные моменты, касающиеся  ликвидации эпидемии зомби и ее последствий»


1. В конкретно сложившейся ситуации, данная инструкция может быть дополнена, сокращена и переработана, в целях более эффективному противодействию зомби и ликвидации ее последствий.

2. Так же в действие могут быть введены полевые инструкции для отдельно взятого специализированного подразделения или ведовства, задействованного в ликвидации эпидемии зомби и ее последствий.




© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.