РУБРИКИ

Проектирование кабельной линии

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

Проектирование кабельной линии

Проектирование кабельной линии

1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между

которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо

обеспечить:

- наикротчайшую протяжённость трассы;

- наименьшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

- максимальное применение механизмов при строительстве;

- создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

- наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от токовых установок и

атмосферного электричества;

- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами

В настоящем курсовом проекте имеется два возможных варианта

прохождения трассы:

1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой

стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется

пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с

реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также сближение

17,172,240 км с железной дорогой

2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой стороны

вдоль автомобильной дороги с твёрдым покрытием, на

14,155,245,306 км, имеется пересечение с автомобильными

дорогами, пересечение с реками на 1, 20, 36, 40, 80,

106, 145, 216,250 км, а также сближение 20, 28-38,57-

82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух

вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1

Таблица 1

|Характеристика трассы |Единицы |Первый |Второй | |

| |измерения |вариант |вариант | |

|Протяжённость трассы | км |306 |317 | |

|Количество сложных переходов через:| | | | |

| | | | | |

|- железные дороги; |Шт. |3 |6 | |

|-автомобильные дороги; | |3 |3 | |

|-судоходные реки; | |2 |2 | |

|-несудоходные реки; | |6 |8 | |

|Параллельное сближение с | | | | |

|электрифицированными железными |Км |- |150 | |

|дорогами | | | | |

Вывод: из Таблицы 1 видно, что по техника - экономическим

соображениям наиболее целесообразно, для строительства кабельной линии

использовать первый вариант, так как протяжённость проектируемой трассы

меньше, чем во втором варианте.

Ситуационный план трассы приведён на рисунке 1.

[pic]

Условные обозначения

Населённый пункт

Железная дорога

Автомобильные грунтовые дороги

Автомобильные дороги регионального значения

Судоходные реки

Проектируемая кабельная линия


© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.