РУБРИКИ |
Canon - история развития |
РЕКЛАМА |
|
Canon - история развитияCanon - история развитияОглавление Возникновение и развитие Canon 2 Успех Canon 5 Продукция Canon 8 Заключение 15 Список источников 16 Возникновение и развитие Canon В 1933 г. в токийском районе Роппонги возникла небольшая мастерская по производству точных оптических инструментов. Ее хозяин - Утида Митараи - решил наладить в Японии производство фотоаппаратов типа немецкой "лейки" и, видимо, будучи человеком набожным, понадеялся в этом на помощь богов. Помогли они ему или нет - точно неизвестно, но только выпущенная в 1934 г. первая японская фотокамера получила название Kwanon в честь одноименной богини милосердия, чье изображение находилось в мастерской. Сложное для произношения название фирма сменила на похожее, но более удобное Canon уже через год, а еще через год и возник тот самый прародитель нынешнего фотогиганта - Precision Optical Industry, Co., Ltd. Тогда же была зарегистрирована современная торговая марка фирмы - Canon. Вся история Canon, одной из крупнейших корпораций мира и лидера в области производства фототехники, связана с историей семьи Митараи. Митараи были в Canon всегда, с момента ее появления на свет и до наших дней, и не просто были — они руководили ею, зачастую отдавая себя этой работе целиком, вершили ее историю, не отделяя от нее своих судеб. И сейчас уже даже как-то некорректно, говоря о Canon, не вспомнить о Митараи. Когда в далеком 1937 году Такеши Митараи с товарищами организовал Precision Optical Industry Co., Ltd., его племяннику Фудзио Митараи (Fujio Mitarai) исполнился всего год. И кто бы мог подумать, что спустя почти пятьдесят лет компания, переименованная к этому времени, по названию одного из своих самых известных фотоаппаратов, в Canon, будет одной из крупнейших мировых корпораций, а Фудзио Митараи, проработавший к этому моменту в Canon на разных должностях более 30 лет, станет ее президентом и главным исполнительным директором. Так получилось, что Митараи, придя в тогда еще Joined Canon Came (компания сменит свое название на Canon только в 1969 г.) в апреле 1961 г. совсем молодым человеком, по японской традиции ни разу не менял работу, оставаясь преданным Canon, и прошел с ней путь от достаточно скромной компании, известной только в пределах своей страны, до огромной корпорации. Сказать, что все начиналось тяжело, было бы неправильно — да, пожалуй, сложно, но не тяжело. Видимо, руководителями компании суждено было становиться победителям. Основатели фирмы, сами будучи изобретателями, создали несколько действительно хороших фотоаппаратов и зарегистрировали собственное предприятие. Дела пошли очень хорошо, и до войны компания динамично развивалась. Но все мы помним, как закончилась Вторая мировая война для Японии: поражение, разруха и тяжелейший экономический кризис. Precision Optical Industry Co., Ltd., как и японская экономика, беспомощно дрейфовала в океане бушевавшего кризиса, на некоторое время она даже прекратила свою деятельность. И вывести ее (в данном случае компанию) из него суждено было именно Митараи — одному из основателей Canon, Такеши Митараи, который стал президентом компании в 1942 году. Заняв столь крупный пост, Митараи, и раньше отличавшийся впечатляющей работоспособностью, потряс страну чудесами продвижения компании на уже обескровленном и пораженном войной рынке. Он разработал и применил в своей компании совершенно революционный подход к ведению менеджмента (тем более для патриархальной Японии). В 1943 году Митараи ввел новую систему помесячной оплаты труда сотрудников, а еще позже — обязательные медосмотры для служащих при помощи разработанного в компании рентгеновского аппарата, а это в условиях эпидемии туберкулеза было немаловажным. Последний ход, конечно, сложно отнести к маркетинговым победам, но он подтверждает незаурядность и новаторство Митараи, кстати, врача по образованию. В 1946 г. Такеши Митараи стал инициатором перехода японских предприятий на пятидневную рабочую неделю, и сам подал пример, введя пятидневку в своей компании. Другим поистине гениальным маркетинговым ходом Такеши Митараи на посту президента компании стало, как это не удивительно в сложившейся патовой ситуации, расширение бизнеса. Несмотря на то, что камеры «Canon» пользовались устойчивым спросом, особенно у представителей многочисленного оккупационного корпуса, Митараи решил, что компания не сможет выжить, выпуская только фотоаппараты. В связи с этим в самом скором времени были созданы два дочерних предприятия: Akatsuki-Musen Co., Ltd., выпускающая и продающая радиоприемники, и фармацевтическая компания Kashiwa-Yakugyu Co., Ltd. Этот, казалось бы, не имеющий к фотоотрасли отношения факт на самом деле сыграл огромное значение для Canon — именно открытие этих предприятий помогло компании выжить и, как результат, стать тем, что она представляет из себя на сегодняшний день. По окончании экономического кризиса оба предприятия были закрыты. А в 1947 году началась новая эра компании, по крайней мере формально: ведь именно в этом году совет директоров с подачи Такеши Митараи утвердил новое название компании — Canon Camera (спустя несколько лет и слово Camera исчезло из названия). Событие, произошедшее спустя 2 года, в 1949 году, только подтверждает этот факт — акции Canon Camera впервые стали котироваться на Токийской фондовой бирже, сегодня одном из крупнейших фондовых рынков мира. Поддержанная в 1947 г. японским правительством попытка продавать камеры "Кэнон" на зарубежных рынках привела к быстрому и заметному успеху. Через два года продукция фирмы получила "Гран-при" на Международной фотовыставке в Сан-Франциско, а логотип фирмы, которым она исключительно дорожит и относится к его написанию очень трепетно, утверждается в известном сегодня виде. Звезда Такеши Митараи, первого Митараи из Canon, постепенно закатывалась, но именно в эти годы начали свое восхождение к вершинам успеха Хадзиме Митараи, сын Такеши, занимавший этот же пост вплоть до своей смерти в 1995 году, и Фудзио Митараи, сегодняшний президент и главный исполнительный директор, последний Митараи, отдавший свою жизнь корпорации. Успех Canon Последующие годы ознаменовались становлением нового гиганта фотоиндустрии — однако путь Canon был непростым и, как принято говорить, тернистым. Под руководством Такеши Митараи, а в дальнейшем его сына Хадзиме Митараи, компания проникла на американский и европейский рынки. Международное признание "Кэнон" подтолкнуло фирму к штурму новых технологических вершин, компания приняла самое активное участие в создании в 50-х гг. национального телевидения и практически одновременно приступила к выпуску 8-миллиметровых кинокамер. С открытием в 1955 г. американского и в 1957 г. европейского отделений фирма "Кэнон" становится известна практически во всем мире, а ее продукция, в том числе и суперпопулярные тогда микрокалькуляторы, стала синонимом качества и надежности. Сейчас только в Европе "Кэнон" официально представлена в 40 странах. Сегодня компания располагает 104 отделениями и представительствами по всему миру Затем была конкурентная борьба на всех направлениях, соперничество с Xerox на рынке копировальной техники, изобретение техники bubble-jet (принципиально нового способа печати), взлеты и иногда даже падения. Но Canon с заслуживающим уважения чисто японским упорством продолжала изобретать, продавать, продвигать свою продукцию на рынке и в конце концов стала той Canon, которую мы знаем сейчас — лидером мирового бизнеса и примером для любого предпринимателя. Так в чем же успех компании? Вопрос этот можно было бы задать нынешнему президенту Canon Inc. Фудзио Митараи, который, не уменьшая заслуг его предшественников, является, может быть, самым талантливым и успешным главой корпорации в ее долгой истории. Именно господин Фудзио вывел Canon, преуспевающую крупную компанию, в элиту мирового бизнеса, причем за рекордно короткий срок. В завершившемся финансовом 2001 году совокупный чистый объём продаж Canon Inc. составил почти 25 миллионов евро, превысив тем самым показатели предыдущего 2000 года на 7,8%. Впечатляющий рост, не так ли? Как и любая компания, управляемая дальновидным руководителем, Canon ежегодно инвестирует в науку солидные суммы (в последние годы не меньше 2 млрд. евро, что составляет около 7% от совокупной суммы годовых продаж). Секрет кроется в личных качествах самого Фудзио Митараи, последние 20 лет занимавшего руководящие должности в североамериканском отделении компании. Отчасти американский опыт и помогает г-ну Фудзио вести дела — он японский бизнесмен новой формации (несмотря на солидный возраст). Манера поведения Фудзио Митараи на рынке максимально «неяпонская», однако и не американская тоже; он сочетает в себе лучшие стороны каждого типа ведения бизнеса. Аналитики отмечают нестандартность мышления и в хорошем смысле непредсказуемость г-на Фудзио, западную решительность и расчетливость, воспитанную длительным сотрудничеством с американскими партнерами. Так, придя к руководству компанией в 1995 году, Митараи немедленно ликвидировал подразделение, работавшее на рынке персональных компьютеров, как непрофильное, сосредоточившись на перспективном, по его мнению, направлении IT, а также производстве принтеров и цифровых камер (забегая вперед, можно сказать, что объем продаж вследствие этого решительного хода поднялся на 23%). Для Японии такой тип ведения дел нов, нехарактерен, наверное, даже революционен; однако сейчас едва ли кто-то помнит об этом рискованном и неоднозначном шаге. Однако едва ли не самым революционным в истории японского бизнеса стало другое решение, полностью поменявшее политику работодателя по отношению к рядовому служащему: Фудзио Митараи, снова применив западную модель, на этот раз в политике персонала, установил новую систему оплаты труда, непосредственным образом зависящую от прибыли, получаемой компанией. Для западного мира такой подход является традиционным и естественным, но в патриархальной Японии еще с послевоенных лет сложилась другая форма оплаты труда: фиксированная и не зависящая от финансовых успехов компании. И если в условиях тяжелого экономического кризиса такой подход был, безусловно, оправдан (таким образом правительство, надавив на бизнес, обеспечило рядовых служащих Японии хоть и минимальной, но постоянной фиксированной заработной платой), то современный японский рынок такой подход к вопросам ведения менеджмента заметно тормозил. И Фудзио Митараи стал тем человеком, которому оказалось по плечу разрешить эту проблему. Однако, несмотря на некоторую революционность в подходе к бизнесу (и не только по меркам Японии), г-н Фудзио остается именно японским бизнесменом. Всего лишь устранив наиболее устаревшие моменты в восточной модели ведения дел, на сегодняшний день он стал ведущим менеджером новой формации. Более того, Митараи в некоторых вопросах придерживается именно классической японской манеры построения маркетинга и менеджмента. Так он проповедует традиционную форму отношений между работодателем и служащим, отношений в коллективе компании в целом. По его мнению, именно пожизненная занятость в конкретной компании обеспечивает солидарность служащих, добрые, почти семейные отношения внутри предприятия, что, в свою очередь, значительно влияет на положение самой компании на рынке и на ее рентабельность, причем всегда в лучшую сторону (глядя на Canon, с таким подходом нельзя не согласиться). Именно такой подход должен обеспечивать заинтересованность конкретного сотрудника и необходимый минимальный уровень профессионализма — факторы, от которых в дальнейшем можно отталкиваться, строя компанию, призванную штурмовать самые высокие вершины мирового рынка. Однако это только изначальные требования к сотрудникам, предъявляемые в Canon. Менеджер, по мнению Фудзио Митараи, должен быть профессионалом до мозга костей, настоящим победителем, причем мыслящим глобальными категориями, способным прогнозировать процессы мирового рынка и грамотно управлять ими. Именно поэтому сотрудники Canon постоянно обучаются у лучших специалистов индустрии, как правило, в США — проработав в этой стране больше 20 лет, г-н Митараи прекрасно знает американский рынок и его возможности, и не доверять ему в этом вопросе нет причин. И это уже западная манера ведения бизнеса, привнесенная им в Canon и последние 7 лет активно проводимая в жизнь. Другими характерными чертами западной модели ведения бизнеса в характере Фудзио Митараи, а значит и Canon, являются глобальность мышления, агрессивность поведения на рынке во всех ее проявлениях. По сути, это главные составляющие современной политики компании. Став президентом корпорации, Митараи в первую очередь избавился от нерентабельных и непрофильных направлений, тяжким грузом тянувших компанию вниз, провел реорганизацию структуры Canon (этой процедуре было подвергнуто три направления), а затем устремил свои взоры на запад. Имея бесценный опыт работы на американском рынке, а также сильное американское подразделение, которым он лично руководил в течение нескольких лет, Фудзио Митараи стал географически расширять область деятельности Canon. Таким образом, за несколько лет корпорация приобрела несколько компаний в США и Европе. Тут- то и проявились те самые золотые правила бизнеса, которые Фудзио Митараи изучал в течение 23 лет в США: нацеленность на результат, четкое планирование всех бизнес-процессов, агрессивность и активность в любой ситуации. Сейчас задачи, которые ставит перед компанией и собой лично 66-летний Президент и CEO Canon (именно так звучит полное название его должности) Фудзио Митараи (награжденный, кстати говоря, Орденом Почетного легиона и медалью с голубой лентой за заслуги перед Японией), поистине наполеоновские: стать безусловным лидером на всех рынках, на которых представлена продукция его компании. И, принимая во внимание его характер, характер каждого Митараи, разве кто-то станет сомневаться, что так оно и произойдет. И спустя несколько лет мы с вами скорее всего станем свидетелями нового финансового чуда в исполнении непревзойденного Митараи. Фудзио Митараи из Canon. Продукция Canon | "Кэнон" является фирмой № 1 в мире в производстве сложной оптической | |техники. Но компания производит не только фототехнику. Хорошо известны ее | |видеокамеры и телевизионные кинескопы, медицинское оборудование и точнейшие | |приборы, с помощью которых оно изготавливается, техника для микрохирургии, | |визуальные коммуникационные системы, сканеры, калькуляторы, одни из лучших в | |мире жидкокристаллические мониторы, сложнейшие видеокоммуникационные системы | |и еще более 25 наименований секторов и отраслей точных и тонких технологий. | |Не случайно в мировом рейтинге корпораций, обладающих самыми передовыми | |технологиями и защищенными патентами на них, "Кэнон" уже несколько лет стоит | |на втором месте, уступая лишь американской компании IBM. | | Наиболее прибыльное направление деятельности "Кэнон" сейчас - создание | |высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования. | |Визитная карточка "Кэнон" в офисном оборудовании - совмещение множества | |функций в небольшом объеме. "Кэнон" удачно сочетает телефон, модем, факс, | |копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе. | |После своего создания в 1937 году Canon прибегал к услугам других фирм для | |создания оптики для своих камер. После второй мировой войны Canon | |самостоятельно занялся разработкой оптики. Первый объектив от Canon, Serenar | |50 мм f/3,5I был сделан в январе 1946 года. Canon удалось быстро занять | |лидирующие позиции в производстве оптики для камер. К примеру, в марте 1969 | |года был выпушен объектив FL-F 300 мм f/5,6. Это был первый объектив для | |фотокамер, который содержал флюоритовые элементы. В середине 60-х годов Canon| |стал первой компанией, создавшей программное обеспечение, которое | |использовалось для разработки оптики. При разработке своей системы Canon EOS | |в целях создания бескомпромиссной системы с автофокусировкой, инженеры Canon | |разместили мотор для управления диафрагмированием и фокусировкой | |непосредственно в объективе. Каждый фокусировочный мотор разработан в | |соответствие с характеристиками объектива, что обеспечивает оптимальные | |эксплуатационные качества и быстродействие. Никакого механического сопряжения| |в байонете нет, вся информация передается с большой скоростью электронным | |способом. По точности и надежности электронное крепление не имеет себе | |равных. В настоящий момент в большинстве объективов EF используется кольцевой| |ультразвуковой мотор (USM). Он представляет собой прямоприводной мотор без | |механизмов передачи, поэтому его работа отличается быстротой и надежностью. | |Благодаря низкой скорости вращения и большому вращающему моменту отпадает | |необходимость в тормозном устройстве. Это означает, что моторы компактны и | |могут вписываться в форму оправы объектива, не требуя значительного | |увеличения размеров и веса объективов. Фирма Canon разработала несколько | |вариантов ультразвуковых моторов, обеспечивающих оптимальную работу | |объективов различных типов. Из последних достижений Canon в этой области | |хотелось бы отметить разработку объективов с оптической стабилизацией | |изображения. | |[pic]В настоящий момент система объективов серии Canon EF содержит около 50 | |объективов с фокусными расстояниями от 14 мм до 1200 мм. Среди них как | |профессиональные высококачественные объективы серии L, использующие самые | |современные технологии, так и недорогие объективы для любителей. Система | |объективов серии Canon EF продолжает развиваться, и имеет множество | |уникальных свойств. Из объективов специального назначения хотелось бы | |отметить объективы с оптической стабилизацией изображения, "tilt-shift" | |(наклон-сдвиг) объективы, "soft-focus" объектив, а также объективы для | |макросъемки. Объективы Canon EF 75-300 мм f/4,0-5,6 IS USM и 300 мм f/4L IS | |USM содержат устройства оптической стабилизации, которые позволяют снимать с | |рук без "шевеленки", выдержками до 1/15 сек (и даже более длительными) с | |фокусным расстоянием 300 мм. Очень интересны выпускаемые Canon объективы TS-E| |24 мм f/3,5L, TS-E 45 мм f/2,8 и TS-E 90 мм f/2,8. Все они имеют ручную | |фокусировку и оборудованы уникальной автоматической диафрагмой. Сокращение TS| |обозначает "tilt-shift" (наклон-сдвиг), и раскрывает способ использования | |данных объективов. Вы можете буквально наклонить и сместить оптическую ось | |объектива, а это дает дополнительные возможности для контроля глубины | |резкости и воспроизведения прямых линий на фотографии. Объектив Canon EF 135 | |мм f/2.8 soft-focus позволяет оптическими средствами придавать мягкость, это | |свойство позволяет получать очень красивые эффекты, к примеру, при съемке | |портретов. Многие объективы системы Canon EF имеют способность фокусироваться| |на близком расстоянии, однако вам потребуются макрообъективы, удлинительные | |кольца и насадочные линзы, если вы хотите снимать с расстояния всего лишь | |нескольких сантиметров от объекта и получить фотографии с большим уровнем | |увеличения. Canon предлагает три макрообъектива: Canon EF 50 мм f/2,5 Compact| |Macro, EF 100 мм f/2,8 Macro, EF 180 мм f/3,5 L Macro USM. Специально для | |съемок в масштабе 1:1 с использованием EF 50 мм f/2,5 Compact Macro | |предлагается Life-Size Converter EF. Еще больший выбор принадлежностей | |становится доступным при использовании переходника для макрообъективов | |FD-EOS. | |[pic]Также выпускается огромное количество принадлежностей для объективов | |этой серии. Эти принадлежности помогут вам улучшить качество и творческую | |сторону ваших снимков. Фильтры можно использовать для получения правильных | |тонов и цветопередачи в сложных или необычных условиях освещения. Фильтрами | |также можно изменить или намеренно исказить свет для специальных эффектов. | |Для увеличения фокусного расстояния длинофокусных L объективов выпускаются | |телеконвертеры. | |В середине 60-х годов, в дополнение к оптическим приборам, Canon переходит к | |разработке и производству офисной техники на базе самых передовых технологий.| |В 80-е годы Canon уверенно выходит на мировые рынки высокотехнологичной | |продукции, положив начало глобализации деятельности компании. В середине 90-х| |г.г. Canon приступила к реализации единой корпоративной программы, получившей| |название "Excellent Global Corporation Plan" ("Образцовая глобальная | |корпорация"), в соответствии с которой каждая компания, входящая в группу | |Canon, должна стать лидером на своем сегменте рынка. | |Не многие знают о том, что компания Canon разработала первое в мире | |устройство цветного копирования и печати. Произошло это еще в 1986 году. | |1984 г. NP colour T: Компания Canon представила первый аналоговый цветной | |копир в 1982году под именем "NP colour". В 1984 году была выпущена его | |улучшенная версия "NP colour T".Еще в эти годы компания Canon обнаружила, что| |аналоговая технология не идеально подходит для качественного воспроизведения | |цвета, в особенности в плане качества и стабильности. | |1986 г. CLC1: В 1986 году на выставке CeBIT был представлен первый цифровой | |лазерный копировальный аппарат Canon CLC 1. Это был безусловный лидер в | |изготовлении цветных оттисков на то время. Компания Xerox в то время еще | |полагалась на аналоговые методы воспроизведения цвета. | |1988 г. Digital camera: В 1988 году была представлена первая цифровая | |фотокамера. С развитием рынка цифровые камеры стали одним из ключевых | |инструментов в достижении высокого качества цветных оттисков. Получение | |качественных цифровых изображений стало простым и доступным по цене. | |1989 г. CLC 200/ CLC 500: В 1989 году были выпущены аппараты CLC 200 и CLC | |500. Первый был предназначен для использования на горизонтальном рынке, | |основное внимание уделялось качеству и надежности цветной печати. Были | |выпущены принадлежности типа рециркулирующей (двусторонней) системы | |загрузки документов RDF и выходной укладчик со сдвигом листов.CLC 500 с | |такими функциями редактирования, как цифровое копирование, был специально | |предназначен для вертикального рынка. | |1990 г. PS IPU и IPU10: CLC 500 был первым в мире цветным копировальным | |аппаратом, подключаемым к компьютерной сети. Сначала подключение | |производилось через контроллер IPU 10 компании Canon, затем через | |PostScript-контроллер PS IPU, предназначенного для CLC300 (бывший CLC200). | |1991 г. Контроллер цвета EFI: В 1991 году компания EFI с помощью компании | |Canon выпустила первый цветной растровый процессор под названием | |ColourPASS.Это событие положило начало длительным отношениям между компаниями| |Canon и EFI по разработке лучших цветных контроллеров. | |1992 г. Борьба с подделками: Технология предотвращения изготовления подделок | |была разработана для борьбы с нелегальным копированием банкнот и других | |юридических документов. Компания Canon открыла доступ к технологии борьбы с | |подделками для всех компаний в отрасли во избежание правительственных | |ограничений на развитие рынка цветных аппаратов. | |1992 г. BJC-820: Выпущен первый в отрасли полноцветный струйный принтер | |BJC-820. Серия принтеров BJ стала исключительно популярной в малых и средних | |офисах. В 1996 году в мире было продано 20 млн. принтеров Canon BJ. | |1994 г. CLC 700/ CLC 800: Аппарат CLC 700/800, относящийся к следующему | |поколению цветных выводных устройств, знаменовал собой дальнейшее повышение | |качества и скорости печати. Аппарат CLC 800 был первым на рынке цветным | |копировальным аппаратом с возможностью двусторонней печати.Аппарат CLC | |700/800 был выпущен под торговой маркой ALGORIX, которая стала эталоном | |качества цветной печати.Одновременно с выпуском аппаратов CLC 700/800 был | |выпущен новый процессор ColorPASS 5000. | |1996 г. CLC 1000: В 1996 году компания Canon вышла на рынок малотиражной | |цветной печати с аппаратом CLC 1000.Это был первый высокоскоростной аппарат с| |четырьмя фотобарабанами.Благодаря скорости печати 31 страница в минуту, этот| |аппарат позволил использовать цифровую цветную технологию в больших объемах и| |для больших тиражей в условиях производства. | |1998 г. CLC 900: Серия CLC 900 включала в себя первый аппарат CLC900 со | |встроенным контроллером, а также аппараты CLC 920/950 с внешним контроллером | |(CLC 950 с автоматической двусторонней печатью).Также был выпущен сортировщик| |для копировальных аппаратов. | |1999 г. CLC 1100: В 1999 году компания Canon выпустила аппараты CLC | |1130/1150, являвшиеся дальнейшим развитием успешной серии CLC 900. Основные | |новшества заключались в увеличенной скорости печати, повышении возможностей | |подаичи бумаги и в улучшении качества.В настоящее время продаются аппараты | |CLC 1160/1180 из серии CLC 1100. Совместно с контроллером ColorPASS Z650, они| |признаны на рынке в качестве эталона возможностей технологии цифровой цветной| |печати. | |1999 г. iR C624: В 1999 году компания Canon выпустила аппарат CP660, в | |котором использовалась технология лазерной печати на основе разработанного | |компанией Canon сферического воскового тонера. Это был первый цветной | |аппарат, специально разработанный для использования в офисах, то есть | |экономичный, простой в эксплуатации и с хорошим, стабильным качеством цветной| |печати.В качестве аппарата начального уровня для этого рынка был выпущен | |аппарата CLBP 360. | |1999 г. BJW 3000/BJW 7000: В 1999 году компания Canon вышла на | |привлекательный рынок широкоформатной печати с аппаратами BjW 3000 и BJW | |7000. Компания Canon расширяет свое присутствие на этом рынке, предлагая | |различные широкоформатные принтеры, цветные растровые процесоры, упаковочные | |устройства и материалы для печати на большом формате. | |2000 г. iR C2105: После успеха аппарата iR C624 компания Canon продолжила | |развитие технологии вечати цветных изображений для офисного рынка. В аппарате| |iR C2100 использовалась светодиодная технология, а функции цветного | |копирования были приспособлены для применения в офисе, например, функции | |копирования, финишной обработки и т.д. Достижением высоких характеристик | |этого аппарата (в частности, высокой скоростью печати - 21 копия в минуту - и| |хорошим и стабильным качеством цветной печати) компания Canon доказывает | |правильность выбранного ею направления развития офисной техники. Сейчас | |Canon занимает лидирующие позиции в развитии рынка офисных аппаратов для | |цветной печати. | |2001-2003г. CLC 5000/CLC 5000+: После успеха аппаратов CLC 1000 компания | |Canon выпустила в 2001 году следующую модель - CLC 5000 - со скоростью печати| |50 оттисков в минуту. | |2003 г. CLC 3200/iR C3200: Показанные впервые весной 2003 года, аппараты | |Canon CLC 3200/iR C3200 "закрыли" пробел между самыми высокопроизводительными| |устройствами CLC 5000+ и аппаратами CLC 1180/1160. Отличительной чертой | |аппаратов является высокая скорость печати - 32 цветных и черно-белых оттиска| |в минуту. Причем, они могут печатать на бумагах плотностью до 253 г/кв.м. | |формата до 320 х 457 мм, а внешний вид оттисков приближается к офсетному | |благодаря новому восковому тонеру и безмасляной системе закрепления | |изображения. | | | |Заключение | | | | Название "Кэнон" неразрывно ассоциируется с самыми престижными спортивными| |соревнованиями, среди которых теннисный турнир Roland Garros, чемпионат мира | |по футболу, чемпионат Европы по гольфу, чемпионат Formula 1 и многие другие: | |их непосредственно поддерживает компания. | | В Москве действует представительство фирмы, в котором работает 60 | |российских специалистов, 2 японца и 1 финн, т.к. непосредственное руководство| |представительством осуществляется из филиала корпорации в Хельсинки. В России| |создана сеть из официальных дилеров и множества сервисных центров. | |Можно сказать, что компания Canon является не только лидером в области | |современных технологий, но и своеобразным эталоном качества для многих других| |компаний. | | | | | | | Список источников 1 http://www.canon.ru 2 http://www.nissa.ru/main/id-906.html 3 http://fotodelo.ru/asp/qa.asp?noparma=ziwk&mode 4 http://www.canon-clc.ru/view_page.php?pageid=10 5 http://videoton.ru/company/canon.html 6 http://www.photoweb.ru/Denis_o_canon.htm 7 http://www.computerinform.ru/inform4_97/canon.htm 8 http://www.connect.ru/article.asp?id=3332 |
|
© 2000 |
|