РУБРИКИ

Подбор оптимального режима скважин, эксплуатируемых установками электроцентробежных насосов

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

Подбор оптимального режима скважин, эксплуатируемых установками электроцентробежных насосов

Для откачивания пластовой жидкости, содержащей свыше 25 – до 55% (по объему) свободного газа у приемной сетки входного модуля, к насосу подключают насосный модуль – газосепаратор.

Двигатель – асинхронный погружной, трехфазный, короткозамкнутый, двухполюсный, маслонаполненный.

Установки могут комплектоваться двигателями типа 1ПЭД по ТУ 16–652.031 – 87, оснащенными системой контроля температуры и давления пластовой жидкости.

При этом установки должны комплектоваться устройством комплектным ШГС 5805–49ТЗУ1.

Соединение сборочных единиц насосного агрегата – фланцевое (на болтах и шпильках), валов сборочных единиц – при помощи шлицевых муфт.

Соединение кабеля в сборе с двигателем осуществляется при помощи муфты кабельного ввода.

Подключательный выносной пункт предназначен для предупреждения прохождения газа по кабелю в КТППН (КТППНКС) или комплектное устройство.

Оборудование устья скважины обеспечивает подвеску колонны НКТ с насосным агрегатом и кабелем в сборе на фланце обсадной колонны, герметизацию затрубного пространства, отвод пластовой жидкости в выкидной трубопровод.

Комплектность установок приведена в табл. 4.3. Погружной центробежный модульный насос (в дальнейшем именуемый «насос») – многоступенчатый вертикального исполнения. Насос изготовляют в двух исполнениях: обычном ЭЦНМ и коррозионностойком ЭЦНМК.

Насос состоит из входного модуля, модуля-секции (модулей-секций), модуля-головки, обратного и спускного клапанов (рис. 4.2). Допускается уменьшение числа модулей-секций в насосе при соответствующем укомплектовании погружного агрегата двигателем необходимой мощности (см. табл. 4.3).Для откачивания пластовой жидкости, содержащей у сетки входного модуля насоса свыше 25% (по объему) свободного газа, к насосу следует подсоединить насосный модуль – газосепаратор (рис. 4. 3).

Газосепаратор устанавливается между входным модулем и модулем-секцией.

Соединение модулей между собой и входного модуля с двигателем – фланцевое. Соединения (кроме соединений входного модуля с двигателем и входного модуля с газосепаратором) уплотняются резиновыми кольцами.

Соединение валов модулей-секций между собой, модуля-секции с валом входного модуля, вала входного модуля с валом гидрозащиты двигателя осуществляется шлицевыми муфтами.

Соединение валов газосепаратора, модуля-секции н входного модуля между собой также осуществляется при помощи шлицевых муфт.

Валы модулей-секций всех групп насосов, имеющих одинаковые длины корпусов (2, 3 и 5 м), унифицированы по длине. Валы модулей-секций и входных модулей для насосов обычного исполнения изготовляют из калиброванной коррозионно-стойкой высокопрочной стали марки ОЗХ14Н7В и имеют на торце маркировку «НЖ», для насосов повышенной коррозионностойкости – из калиброванных прутков из сплава Н65Д29ЮТ-ИШ К-монель и имеют на торцах маркировку «М».

Рабочие колеса и направляющие аппараты насосов обычного исполнения изготовляют из модифицированного серого чугуна, насосов коррозионностойкого исполнения – из модифицированного чугуна ЧН16Д7ГХШ типа «нирезист». Рабочие колеса насосов обычного исполнения можно изготовлять из радиационно-модифицированного полиамида.

Модуль-головка состоит из корпуса, с одной стороны которого имеется внутренняя коническая резьба для подсоединения обратного клапана (насосно-компрессорной трубы), с другой стороны – фланец для подсоединения к модулю-секции двух ребер и резинового кольца. Ребра прикреплены к корпусу модуля-головки болтом с гайкой и пружинной шайбой. Резиновое кольцо герметизирует соединение модуля-головки с модулем-секцией.

Модули-головки насосов группы 5 и 5А имеют резьбу муфты насосно-компрессорной гладкой трубы 73 ГОСТ 633 – 80.

Модуль-головка насосов группы 6 имеет два исполнения: с резьбой муфты 73 и 89 ГОСТ'633 – 80.

Модуль-головка с резьбой 73 применяется в насосах с номинальной подачей до 800 м3/сут, с резьбой 89 – более 800 м3сут.

Модуль-секция состоит из корпуса, вала, пакета ступеней (рабочих колес и направляющих аппаратов), верхнего подшипника, нижнего подшипника, верхней осевой опоры, головки, основания, двух ребер и резиновых колец. Число ступеней в модулях-секциях указано в табл. 4. 4. Соединение модулей-секций между собой, а также резьбовые соединения и зазор между корпусом и пакетом ступеней герметизируются резиновыми кольцами.

Ребра предназначены для защиты плоскогокабеля с муфтой от механических повреждений о стенку обсадной колонны при спуске и подъеме насосного агрегата. Ребра прикреплены к основанию модуля-секции болтом с гайкой и пружинной шайбой.

Грань головки модуля-секции, имеющая минимальное угловое смещение относительно поверхности основания между ребрами, помечена пятном краски для ориентирования относительно ребер другого модуля-секции при монтаже на скважине.

Модули-секции поставляются опломбированными гарантийными пломбами-клеймом предприятия-изготовителя на паяных швах.

Входной модуль состоит из основания с отверстиями для прохода пластовой жидкости, подшипниковых втулок и сетки, вала с защитными втулками и шлицовой муфты для соединения вала модуля с валом гидрозащиты.

При помощи шпилек модуль верхним концом подсоединяется к модулю-секции. Нижний конец входного модуля присоединяется к гидрозащите двигателя.

Входной модуль для насосов группы 6 имеет два исполнения: одно – с валом диаметром 25 мм – для насосов с подачами 250, 320, 500 и 800 м3/сут, другое – с валом диаметром 28 мм – для насосов с подачами 1000, 1250 м3/сут.

Входные модули и модули-секции поставляются опломбированными консервационными пломбами-пятнами синей или зеленой краски на гайках и болтах (шпильках) фланцевых соединений.

Обратные клапаны насосов групп 5 и 5А, рассчитанных на любую подачу, и группы 6 с подачей до 800 м3/сут включительно конструктивно одинаковы и имеют резьбы муфты насосно-компрессорной гладкой трубы 73 ГОСТ 633 – 80. Обратный клапан для насосов группы 6 с подачей свыше 800 м3/сут имеет резьбы муфты насосно-компрессорной гладкой трубы 89 ГОСТ 633 – 80.

Спускные клапаны имеют такие же исполнения по резьбам, как обратные.

Таблица 4.4.

Насос

Показатели

Число модулей-секций

Число ступеней

Пода-ча, м3/сут

Напор, м

Мощ-ность, кВт

К. п. д. насоса,%

Общее

№2

№3

№5

Общее

в модуле-секции

№2

№3

№5

ЭЦНМ5–50–1300

50

1360

17,94

43

2

1

-

1

264

72

-

192

ЭЦНМК5–50–1300


1360

17,94


2

1

-

1

264

72

-

192

ЭЦНМ5–50–1700


1725

22,76


3

-

3

-

336

-

112

-

ЭЦНМК5–50–1700


1725

22,76


3

-

3

-

336

-

112

-

ЭЦНМ5–80–1200

80

1235

21,77

51,5

2

1

-

1

269

73

-

196

ЭЦНМК5–80–1200


1235

21,77


2

1

-

1

269

73

-

196

ЭЦНМ5–80–1400


1425

25,12


2

-

1

1

310

-

114

196

ЭЦНМК5 – 80–1400


1425

25,12


2

-

1

1

310

-

114

196

ЭЦНМ5–80–1550


1575

27,76


3

-

3

-

342

-

114

-

ЭЦНМК5–80–1550


1575

27,76


3

-

3

-

342

-

114

-

ЭЦНМ5–80–1800


1800

31,73


2

-

-

2

392

-

-

196

ЭЦНМК5–80–1800


1800

31,73


2

-

-

2

392

-

-

196

ЭЦНМ5–125–1000

125

1025

24,85

58,5

2

1

-

1

227

62

-

165

ЭЦНМК5–125–1000


1025

24,85


2

1

-

1

227

62

-

165

ЭЦНМ5–125–1200


1175

28,49


2

-

1

1

261

-

96

165

ЭЦНМК5–125–1200


1175

28,49


2

-

1

1

261

-

96

165

ЭЦНМ5–125–1300


1290

31,28


3

-

3

-

288

-

96

-

ЭЦНMK5–125–1300


1290

31,28


3

-

3

-

288

-

96

-

ЭЦНМ5–125–1800


1770

42,92


3

1

-

2

392

62

-

165

ЭЦНМК5–125–1800


1770

42,92


3

1

-

2

392

62

-

165

ЭЦНМ5–200–800

200

810

36,76

50

3

-

3

-

228

-

76

-

ЭЦНМ5–200–1000


1010

45,84


3

-

2

1

283

-

76

131

ЭЦНМ5–200–1400


1410

64


3

-

-

3

393

-

-

131

ЭЦНМ5А-160–1450

160

1440

42,86

61

3

-

3

-

279

-

93

-

ЭЦНМК5А-160–1450


1440

42,86


3

-

3

-

279

-

93

-

ЭЦНМ5А-160–1600


1580

47,03


2

-

-

2

320

-

-

160

ЭЦHMK5–160–1600


1580

47,03


2

-

-

2

320

-

-

160

ЭЦНМ5А-160–1750


1750

52,09


3

-

2

1

346

-

93

160

ЭЦНМК5А-160–1750


1750

52,09


3

-

2

1

346

-

93

160

ЭЦНМ5А-250–1000

250

1000

46,13

61,5

2

-

-

2

184

-

-

92

ЭЦНМК5А-250–1000


1000

46,13


2

-

-

2

184

-

-

92

ЭЦНМ5А-250–1100


1090

50,28


3

-

2

1

200

-

54

92

ЭЦНМК5А-250–1100


1090

50,28


3

-

2

1

200

-

54

92

ЭЦНМ5А-250–1400


1385

63,89


4

-

3

1

254

-

54

92

ЭЦНМК5А-250–1400


1385

63,89


4

-

3

1

254

-

54

92

ЭЦНМ5А-250–1700


1685

77,72


4

1

-

3

310

34

-

92

ЭЦНМК5А-250–1700


1685

77,72


4

1

-

3

310

34

-

92


Таблица 4.5.

Оборудование

Код пояса

Длина пояса, мм

Насосно-компрессорная труба 60 и 48

ЭН-21/1

300

Насосно-компрессорная труба 73

ЭН-21/2

350

Насосно-компрессорная труба 89

ЭН-21/3

390

Насос группы 5, 5А и 6

ЭН-21/4

460

4.2 Основные узлы установок УЭЦН


Погружные двигатели состоят из электродвигателя и гидрозащиты.

Двигатели трехфазные асинхронные короткозамкнутые двухполюсные погружные унифицированной серии ПЭД в нормальном и коррозионностойком исполнениях, климатического исполнения В, категории размещения 5 работают от сети переменного тока частотой 50 Гц и используются в качестве привода погружных центробежных насосов в модульном исполнении для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин.

Двигатели предназначены для работы в среде пластовой жидкости (смесь нефти и попутной воды в любых пропорциях) с температурой до 110 °С, содержащей:

механические примеси с относительной твердостью частиц не более 5 баллов по шкале Мооса – не более 0,5 г/л;

сероводород: для нормального исполнения – не более 0,01 г./л; для коррозионностойкого исполнения – не более. 1,25 г./л;

свободный газ (по объему) – не более 50%. Гидростатическое давление в зоне работы двигателя не более 20 МПа.

Допустимые отклонения от номинальных значений питающей сети:

-         по напряжению – от минус 5% ДО плюс 10%;

-         по частоте переменного тока – ±0,2 Гц;

-         по току – не выше номинального на всех режимах работы, включая вывод скважины на режим.

В шифре двигателя ПЭДУСК-125–117ДВ5 ТУ 16–652.029 – 86 приняты следующие обозначения: ПЭДУ – погружной электродвигатель унифицированный; С – секционный (отсутствие буквы – несекционный); К – коррозионностойкий (отсутствие буквы – нормальное); 125 – мощность, кВт; 117 – диаметр корпуса, мм; Д – шифр модернизации гидрозащиты (отсутствие буквы – основная модель); В5 – климатическое исполнение и категория размещения.

В шифре электродвигателя ЭДК45–117В приняты следующие обозначения: ЭД – электродвигатель; К – коррозионностойкий (отсутствие буквы – нормальное исполнение); 45 – мощность, кВт; 117 – диаметр корпуса, мм; В-верхняя секция (отсутствие буквы – несекционный, С – средняя секция, Н – нижняя секция).

В шифре гидрозащиты ПК92Д приняты следующие обозначения: П – протектор; К – коррозионностойкая (отсутствие буквы – исполнение нормальное); 92 – диаметр корпуса в мм; Д – модернизация с диафрагмой (отсутствие буквы – основная модель с барьерной жидкостью).

Типы, номинальные параметры двигателей приведены в табл. 6, а номинальные параметры электродвигателей – в табл. 4.7.

Пуск, управление работой двигателями и его защита при аварийных режимах осуществляются специальными комплектными устройствами.

Пуск, управление работой и защита двигателя мощностью 360 кВт с диаметром корпуса 130 мм осуществляются комплектным тиристорным преобразователем. Электродвигатели заполняются маслом МА-ПЭД с пробивным напряжением не менее 30 кВ.


Таблица 4.6.

Двигатель

Номинальная мощность, кВт

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, A

ПЭДУ16–103В5, ПЭДУ16–103ДВ5

ПЭДУК16–103В5, ПЭДУК16–103ДВ5

16

530

26

ПЭДУ22–103В5, ПЭДУ22–103ДВ5

ПЭДУК22–103В5, ПЭДУК22–103ДВ5

22

700

27

ПЭДУ32–103В5, ПЭДУ32–103ДВ5

ПЭДУК32–103В5, ПЭДУК32-

32

1000

27,5

ПЭДУ45–103В5, ПЭДУ45–103ДВ5

ПЭДУК45–103В5, ПЭДУК45–103ДВ5

45

1050

37

ПЭДУС63–103В5, ПЭДУС63–103ДВ5

ПЭДУСК63–103В5, ПЭДУСК63–103ДВ5

63

1500

36,5

ПЭДУС90–103В5, ПЭДУС90–103ДВ5

ПЭДУСК90–103В5, ПЭДУСК90–103ДВ5

90

2100

37

ПЭДУ45–117В5, ПЭДУ45–117ДВ5

ПЭДУК45–117В5, ПЭДУК45–117ДВ5

45

1.000

36

ПЭДУ63–117В5, ПЭДУ63–117ДВ5

ПЭДУК63 – 117В5, ПЭДУК63–117ДВ5

63

1400

36

ПЭДУС90–117В5, ПЭДУС90–117ДВ5

ПЭДУСК90–117B5, ПЭДУСК90–117ДВ5

90

1950

37

ПЭДУС 125–117В5, ПЭДУС125–117ДВ5

ПЭДУСК125–117В5, ПЭДУСК 125–1

125

1950

51


Предельная длительно допускаемая температура обмотки статора электродвигателей (по сопротивлению для электродвигателей диаметром корпуса 103 мм) равна 170 °С, а остальных электродвигателей – 160 °С.

Двигатель состоит из одного или нескольких электродвигателей (верхнего, среднего и нижнего мощностью от 63 до 360 кВт) и протектора.

Электродвигатель (см. рис. 4. 4) состоит из статора, ротора, головки с токовводом, корпуса.

Статор выполнен из трубы, в которую запрессован магнитопровод, изготовленный из листовой электротехнической стали.

Обмотка статора – однослойная протяжная катушечная. Фазы обмотки соединены в звезду.

Расточка статора в зависимости от диаметра корпуса двигателя имеет следующие размеры.


Диаметр корпуса двигателя, мм.

103

117

123

130

Диаметр расточки статора, мм

50

60

64

68


Ротор короткозамкнутый, многосекцпонный. В состав ротора входят вал, сердечники, радиальные опоры (подшипники скольжения), втулка. Вал пустотелый, изготовлен из высокопрочной стали со специальной отделкой поверхности. В центральное отверстие вала ротора верхнего и среднего электродвигателей ввинчены две специальные гайки, между которыми помещен шарик, перекрывающий слив масла из электродвигателя при монтаже.

Сердечники выполнены из листовой электротехнической стали. В пазы сердечников уложены медные стержни, сваренные по торцам с короткозамыкающими кольцами. Сердечники набираются на вал, чередуясь с радиальными подшипниками. Набор сердечников на валу зафиксирован с одной стороны разрезным вкладышем, а с другой – пружинным кольцом.

Втулка служит для смещения радиальных подшипников ротора при ремонте электродвигателя.

Головка представляет собой сборочную единицу, монтируемую в верхней части электродвигателя (над статором). В головке расположен узел упорного подшипника, состоящий из пяты и подпятника, крайние радиальные подшипники ротора, узел токоввода (для несекционных электродвигателей) или узел электрического соединения электродвигателей (для секционных электродвигателей). Токоввод – изоляционная колодка, в пазы которой вставлены кабели с наконечниками.

Узел электрического соединения обмоток верхнего, среднего и нижнего электродвигателей состоит из выводных кабелей с наконечниками и изоляторов, закрепленных в головках и корпусах торцов секционирования.

Отверстие под пробкой служит для закачки масла в протектор при монтаже двигателя.

В корпусе, находящемся в нижней части электродвигателя (под статором), расположены радиальный подшипник ротора и пробки. Через отверстия под пробку проводят закачку и слив масла в электродвигатель.

В этом корпусе электродвигателей имеется фильтр для очистки масла.

Термоманометрическая система ТМС-Электон предназначена для контроля некоторых технологических параметров скважин, оборудованных УЭЦН, и защиты погружных агрегатов от аномальных режимов работы (перегрев электродвигателя или снижение давления жидкости на приеме насоса ниже допустимого).

Система ТМС-Электон состоит из погружного бдока, трансформирующего давление и температуру в частотно-манипулированный электрический сигнал, и наземного прибора, осуществляющего функции блока питания, усилителя-формирователя сигналов и устройства управления режимом работы погружным электронасосом по давлению и температуре.

Скважинный блок давления и температуры (ТМСП) выполнен в виде цилиндрического герметичного контейнера, размещаемого в нижней части электродвигателя и подключенного к нулевой точке его статорной обмотки. Наземный блок, устанавливаемый в комплектное устройство Электон, обеспечивает формирование сигналов на ее отключение и выключение насоса по давлению и температуре, а также измерение сопротивление изоляции. В качестве линии связи и энергопитания ТМСП используется силовая сеть питания погружного электродвигателя. Система имеет интерфейсы – RS 232 RS 485 для подключения компьюторов и может использоваться для передачи данных на другие устройства.

Техническая характеристика термоманометрической системы приведена ниже.


Диапазон контролируемого давления, МПа

0 – 25

Диапазон рабочих температур ТМСП, «С

-60 – +150

Предельная температура погружного электродвигателя, °С

100

Диапазон рабочих температур наземного блока, °С

– 60 – +40

Отклонение значения давления, формирующего сигнал управления на отключение или запуск УЭЦН, от заданной уставки, МПа, не более

±1

Средняя наработка на отказ, ч

12 000

Установленный срок службы, лет,

5

Диаметр скважинного преобразователя, мм

88

Длина скважинного преобразователя, мм

305

Габаритные размеры, мм:


Наземный блок

245 х 200 х 160

Погружной блок

100х630

Масса, кг:


Погружной блок

15

Наземный блок

8

устройства питания

4,2


1 Погружной блок


2 Соединительный узел, состоящий из корпуса подшипника и проставка


3 Основание


Наземный блок

Гидрозащита предназначена для предотвращения проникновения пластовой жидкости во внутреннюю полость электродвигателя, компенсации изменения объема масла во внутренней полости от температуры электродвигателя и передачи крутящего момента от вала электродвигателя к валу насоса.

Разработано два варианта конструкций гидрозащит для двигателей унифицированной серии: открытого типа – П92; ПК92; П114; ПК114 и закрытого типа – П92Д; ПК92Д; (с диафрагмой) П114Д; ПК114Д

Гидрозащиту выпускают обычного и коррозионностойкого (буква К – в обозначении) исполнений.

В обычном исполнении гидрозащита покрыта грунтовкой ФЛ-ОЗ-К ГОСТ 9109 – 81. В коррозионностойком исполнении гидрозащита имеет вал из К-монеля и покрыта эмалью ЭП-525, IV, 7/2 110 °С.

Основным типом гидрозащиты для комплектации ПЭД принята гидрозащита открытого типа. Гидрозащита открытого типа требует применения специальной барьерной жидкости плотностью до 2 г/см3, обладающей физико-химическими свойствами, которые исключают ее перемешивание с пластовой жидкостью скважины и маслом в полости электродвигателя.


Таблица 4.8

Гидрозащита

Вместимость камер, л

Передаваемая

мощность,

кВт

Монтажная

длина, мм

Масса,

кг

 

Масло

МА-ПЭД

Барьерная

жидкость

П92, ПК92

5

2

125

2200 ± 5

53

 

П92Д, ПК92Д

6,5

0,15

125

2200 ± 5

59

 

П114, ПК114

5

4

250

2300 ± 5

53

 

П114Д, ПК114Д

8

0,25

250

2300 ±5

59

 


Конструкция гидрозащиты открытого типа представлена на рис. 4.5, а, закрытого типа – на рис. 4.5, б.

Верхняя камера заполнена барьерной жидкостью, нижняя – диэлектрическим маслом. Камеры сообщены трубкой. Изменения объемов жидкого диэлектрика в двигателе компенсируются за счет перетока барьерной жидкости в гидрозащите из одной камеры в другую.

В гидрозащитах закрытого типа применяются резиновые диафрагмы, их эластичность компенсирует изменение объема жидкого диэлектрика в двигателе.

Основные характеристики гидрозащит представлены в табл. 4.8.

 

4.4 Устройства и назначение Электон -04


4.1 Станция предназначена для управления и защиты электронасосов добычи нефти с двигателями типа ПЭД.

4.2 Станция предназначена для работы на открытом воздухе в условиях, регламентированных для климатического исполнения УХЛ1, согласно требованиям п. 2.1, 2.7 ГОСТ 15150, при следующих климатических факторах:

1) температура окружающей среды от минус 600С до +400С;

2) относительная влажность воздуха 75% при температуре + 150С, максимальная – 100% при температуре + 250С;

3) окружающая среда должна быть не взрывоопасной, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенной токопроводящей пылью;

4) высота над уровнем моря не более 1000 м.

4.3 Степень защиты станции от воздействия окружающей среды – IP43 по п. 4.2 ГОСТ 14254, вентиляционных отверстий – IP23 по п. 4.2 ГОСТ 14254

4.8 Питание станции осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В частоты 50 Гц. Отклонение напряжения сети от номинального значения должно находиться в пределах от -25% до + 20%.

Контроллер станции сохраняет свою работоспособность при снижении линейного напряжения трехфазной сети до 230 В.

4.9 Питание электродвигателя насосной установки осуществляется от силового повышающего трансформатора типа ТМПН, входящего в состав штатного наземного оборудования скважин.

5.1 Технические характеристики станций в зависимости от исполнения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Тип станции


«ЭЛЕКТОН

-04–250»

«ЭЛЕКТОН

-04–400»

«ЭЛЕКТОН

-04–630»

Номинальный ток силовой цепи (А)

250

400

630

Минимальное сечение подключаемого медного провода (мм2), шины (мм)

70

2х50

Шина 50*5

Максимально допустимое значение тока короткого замыкания на вводных клеммах (А)

2500

4000

6300

Масса станции (кг)

155

170

210


5.2 Номинальное напряжение изоляции электрических цепей:

а) 660 В-главных цепей;

б) 60 В-цепей управления.

3.5            Номинальное импульсное напряжение силовой цепи – 500 В.

3.6            Вид системы заземления TN-C.

3.7 Габаритные и установочные размеры станций приведены в приложениях 1,2.

3.8 Станция обеспечивает следующие защиты и регулирование их уставок:

1) отключение и запрещение включения электродвигателя при напряжении питающей сети выше или ниже заданных значений;

2) отключение и запрещение включения электродвигателя при превышении выбранной уставки дисбаланса напряжения питающей сети;

3) отключение электродвигателя при превышении выбранной уставки дисбаланса токов электродвигателя;

4) отключение электродвигателя при недогрузке по активной составляющей тока с выбором минимального тока фазы (по фактической загрузке). При этом уставка выбирается относительно номинального активного тока;

5) отключение электродвигателя при перегрузке любой из фаз с выбором максимального тока фазы по регулируемой ампер-секундной характеристике посредством раздельного выбора желаемых уставок по току и времени перегрузки;

6) отключение и запрещение включения электродвигателя при снижении сопротивления изоляции системы «вторичная обмотка ТМПН-погружной кабель-ПЭД» ниже заданного значения;

7) запрещение включения электродвигателя при турбинном вращении с выбором допустимой частоты вращения;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.