РУБРИКИ

Упряжные тяжеловозные породы лошадей

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

Упряжные тяжеловозные породы лошадей

Упряжные тяжеловозные породы лошадей

Упряжные тяжеловозные породы лошадей

Советская тяжеловозная порода

 Упряжные тяжеловозные породы лошадей Советские тяжеловозы относятся к наиболее распространенным породам лошадей. Они получены в результате длительного скрещивания местных лошадей упряжного типа с жеребцами бельгийской тяжеловозной породы - Брабансонами. Племенная работа по созданию этой породы велась в Починковском и Мордовском конных заводах.

У этих лошадей крупный рост, можное телосложение. Вес жеребцов свыше 900 килограммов. В 1985 году на ВДНХ СССР демонстрировался ркордист породы жеребец Риф, который весил 1013кг.

Эти лошади очень спокойны и послушны в работе, очень продуктивны - кобылы могут давать до 6000 кг. молока в одну лактацию. Советские тяжеловозы отличаются плодовитостью и скороспелостью (жеребята прибавляют в весе до 2кг. в сутки). Основные масти лошадей рыжая и бурая.

Владимирская тяжеловозная порода

 Упряжные тяжеловозные породы лошадей Владимирские тяжеловозы отличаются энергичным темпераментом, добонравностью, выносливостью. У них крупный рост, а вес свыше 700 килограммов. Могучее телосложение эти лошади унаследовали от отдаленных предков - шотландских клейдесдалей и английских шайров, а хорошие скоростные качества - от местных лошадей упряжного типа.

Порода создавалась в районах Владимирского ополья, где преобладают плодородные, но тяжелые почвы. Для их обработки требовалась сильная лошадь. Кроме того, быстрорастущие города нуждались в гужевом транспорте. Это явилось предпосылкой для развития во Владимирской области тяжеловозного коневодства.

Пеменная работа по созданию породы велась на протяжении ряда лет в колхозах и совхозах Гаврилово-Посадского и Юрьев-Польского районов. Официально порода утверждена в 1946 году. Основная масть лошадей гнедая с крупными белыми отметинами на голове и конечностях.

Русская тяжеловозная порода

 Упряжные тяжеловозные породы лошадей

Выведение русской тяжеловозной породы было начато более 100 лет назад. Вначале этих лошадей называли русскими арденами, в 1952 году из переименовали в Русских тяжеловозов.

Русские тяжеловозы - одна их наиболее распространенных тяжелоупряжных пород. Лошади некрупные, но обладают ценным комплексом достоинств: у них хорошие рабочие качаства, они сильны, выносливы, подвижны, очень послушны, прекрасно приспосабливаются к климатическим и хозяйственным условиям. При использовании на транспортных работах в лесных, горных и болотистых районах им отдают предпочтение перед более крупными тяжеловозами.

Лошади этой породы нарядны, гармонично сложены, имеют хорошо развитый корпус и крепкую конструкцию. при высоте в холке около 150см. вес жеребцов достигает 600-650 килограммов. Кобылы отличаются высокой плодовитостью и хорошей молочной продуктивностью. Русские тяжеловозы скороспелы: их развитие в основном заканчивается к трем годам. Масти преимущественно рыжая и бурая.




© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.