РУБРИКИ

Риск получения травм при аварийных ситуациях в различных частях самолета

   РЕКЛАМА

Главная

Зоология

Инвестиции

Информатика

Искусство и культура

Исторические личности

История

Кибернетика

Коммуникации и связь

Косметология

Криптология

Кулинария

Культурология

Логика

Логистика

Банковское дело

Безопасность жизнедеятельности

Бизнес-план

Биология

Бухучет управленчучет

Водоснабжение водоотведение

Военная кафедра

География экономическая география

Геодезия

Геология

Животные

Жилищное право

Законодательство и право

Здоровье

Земельное право

Иностранные языки лингвистика

ПОДПИСКА

Рассылка на E-mail

ПОИСК

Риск получения травм при аварийных ситуациях в различных частях самолета

Риск получения травм при аварийных ситуациях в различных частях самолета

Риск получения травм при аварийных ситуациях в различных частях самолета.

Примечание: части авиалайнера представлены в списке в порядке убывания риска получения травм и увечий. В первом пункте списка находится максимально травматогенное место, в последнем - минимально.

В туалете Около туалета Стоя в салоне или баре Сидя в салоне с непристегнутыми ремнями безопасности Стоя и при хождении в удаленной хвостовой части самолета Стоя и при хождении в средней хвостовой части самолета Сидя в удаленной хвостовой части самолета со слабо пристегнутыми ремнями безопасности Стоя и при хождении в передней хвостовой части самолета Стоя и при хождении в носовой части самолета Сидя в носовой части самолета с непристегнутыми ремнями безопасности Сидя в носовой части самолета со слабо пристегнутыми ремнями безопасности Сидя в носовой части самолета с плотно пристегнутыми ремнями безопасности

Материал взят http://acrash.virtualave.net/survive.html




© 2000
При полном или частичном использовании материалов
гиперссылка обязательна.