РУБРИКИ |
Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характера |
РЕКЛАМА |
|
Разработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характераРазработка тестов и дидактических материалов по предмету Чрезвычайные ситуации природного характераМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра безопасности жизнедеятельности Курсовая работа На тему: “РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ (ТЕСТОВ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ) ПО Исполнитель: Студент группы № 1035 1 курса специальности БЖД Х Х Х. Научный руководитель: кандидат биологических наук доцент кафедры Х Х Х. Томск – 2004 СОДЕРЖАНИЕ Стр. ГЛАВА I 1. 1. Основные формы контроля знаний и умений учащихся………………………...5 1. 2. Место контроля, цели проверки знаний и умений учащихся в процессе изучения безопасности жизнедеятельности……………………………………………………7 1. 3. Выводы по главе I…………………………………………………………………..8 ГЛАВА II 2. 1. Общие параметры тестовых и контрольных заданий…………………………....9 2. 2. Геофизические опасные явления…………………………………………………10 2. 3. Геологические опасные явления 2. 4. Метеорологические и агрометеорологические опасные явления…….………..13 2. 5. Морские и гидрологические опасные явления……………………...….……….14 2. 6. Биологические чрезвычайные ситуации – инфекционные заболевания............16 2. 7. Природные
пожары...................................................................... ВВЕДЕНИЕ. Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой "обратной связью" между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов и учеников в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места./1/ В литературе встречается следующее определение тестов: Тесты [ |
|
© 2000 |
|