РУБРИКИ |
Материалы расследования |
РЕКЛАМА |
|
Материалы расследованияМатериалы расследованияМатериалы расследованияПри несчастном случае акт по форме составляется на каждого пострадавшего отдельно. Если несчастный случай произошел с работником другой организации, то акт по форме составляется в трех экземплярах, 2 из которых вместе с остальными материалами расследования направляются в организацию, работником, которой является пострадавший. Третий экземпляр акта и других материалов расследования остается в организации, где произошел несчастный случай. В акте по форме подробно изложены обстоятельства и причины несчастного случая, а так же указаны лица, допустившие нарушения нормативных требований. Акт по форме должен быть оформлен и подписан членами комиссии, утвержден и заверен печатью организации. Один экземпляр акта выдается пострадавшему ( его доверенному лицу) или родственникам погибшего по их требованию не позднее трех дней после окончания расследования. Второй экземпляр акта выдается пострадавшему, лицу, которому оно доверяет. Акт хранится вместе с материалами расследования в течении 45 лет в организации по основному месту работы ( учебы, службы) пострадавшего на момент несчастного случая. Невостребованные акты хранятся в организации. В случае ликвидации организации по форме подлежат в передаче на хранение в Схемы, фото, кино видеоматериалы места происшествия. Наличие опасных и вредных производственных факторов. Выписки из журналов регистрации инструктажей и протоколов проверки знаний пострадавших по охране труда. Медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего или о причинах смерти пострадавшего. Документы подтверждающие выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств социальной защиты в соответствии с действующими нормами. На основании материалов расследования составляется акт несчастного случая на производстве со смертельным исходом по форме согласно приложению. Каждый акт по форме учитывается организацией по месту основной работы ( учебы, службы) пострадавшего и регистрируется в журнале регистрации несчастных случаев по форме. Каждый несчастный случай, оформленный актом по форме, включается в статистический отчет о временной нетрудоспособности и травматизме на производстве. Материалы расследования групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и акт включается в статистический отчет. Разногласия по вопросам расследования, оформления и учета несчастных случаев в органы государственного надзора. Правила техники безопасности при эксплуатации автотранспорта. Безопасность работы автотранспорта зависит от его исправности. В целях безопасности предусматриваются: Дороги с твердым покрытием кольцевой системы необходимой ширины с площадками для погрузки, разгрузки и разворота транспорта. Складские площадки вблизи дорог и подъемно – транспортных средств, выровненные с уклоном и утрамбованные, в зимнее время очищенные от льда и снега. Сигнальные и ограничительные надписи и знаки для транспортных средств и пешеходов. Рациональные и безопасные пересечения путей движения автотранспорта с другими видами транспорта и технологическими коммуникациями. Ширина проезжей части. Радиусы закругления временных дорог. Для устройства временных дорог применяют железобетонные плиты. При необходимости пересечения с рельсовыми путями надо стремиться, чтобы их количество было минимальным. В целях безопасности ведения транспортных операций на объекте должны быть вывешены знаки разрешающего, запрещающего, предупреждающего, напоминающего характера с четкими надписями, указывающие въезды и выезды транспорта, направления движения, разворота, разъезда, стоянки при погрузки и разгрузки. Анализ причин производственного травматизма позволяет выделить основные. Нарушения правил движения и эксплуатации транспорта. Неподготовленность и недостаточная квалификация персонала, управляющего транспортом. Нарушение требований безопасности водителя. Эксплуатация транспорта в неисправном состоянии. Неправильная укладка и крепление перевозимых грузов. Влияние факторов внешней среды (погодные условия состояние дорожного полотна). Особенно опасны происшествия и аварии автотранспорта, происходящие при перевозки людей так, как они влекут тяжелые последствия. Список литературы«Безопасность жизнедеятельности» г. Москва 2008 год. |
|
© 2000 |
|